Наверно вы не чего не поняли, что же произошло кто я такая я расскажу вам.
Меня зовут Ли Эн. Да у меня простое имя да и я самая простая только жизни у меня две.Я родилась в Чикаго 1994 году.В 4 года я с родителями и моим старшим братом Ли Джуном перехала к ним на родину в Корею,на остров Чеджу. Когда мне исполнилось 15 мы перехали в Сеул потому что мою маму повысили,а брат поступил в университет Йонсей.
Всё шло хорошо я жила спокойной жизнью правда один год когда я только перешла в новую школу на до мной издевались потому ,что я была не чистой кореянкой.Моя бабушка была немкой и я была больше похожа на неё но корейские черты лица, а точнее папины тоже выдавали себя .Но я не жалуюсь.Все прекратилось когда я встретила мою нынешнюю подругу Ким Лин.Она мне и помогла перебороть все страхи.
А потом произошло самое страшное.
Я помню тот день.Это была зима был вечер было темно мы ехали со всей семьёй с маминого мероприятия по случию её дня рождения, все были веселые мы с братом пели песни которые передавали по радио.Как вдруг этот яркий свет, сильный толчок, тишина....После я просыпаюсь на больничной койке вокруг суетятся медсестры я слышу пик аппаратов чувствю,во рту что-то лежит,но совсем не чувствую тела.И первый мой вопрос который задаю сама себе.
"Что произошло ?"
В палату вбегает врачь подходит к моей койке начинает светить мне в глаза.Потом спрашивает, что то у медсестер и наконец смотрит на меня и улыбается.
-Здравствуйте,я доктор О. Вы знаете как вас зовут? вы понимаете где вы?-Аа..-я пыталась ,что то сказать но не вышло мешала трубка которая была у меня во рту.Доктор О подошел ко мне и убрал трубку.
-Здравствуйте,извените но ,что произошло?Как я здесь окозалась?
-Вы помнити как вас зовут?
-Ли.... ммм ..я не могу вспомнить.Кажется Ли Эн..
-Вы пролежали в коме 3 месяца, случилась автокатастрофа в которой вы чудом выжили.Но к сожалению....-доктор замолчал и посмотрел на пол.-Ваши родители не выжили только Ли Джун и вы но он в коме.
-Кто такой Ли Джун?-я вопрасительно посмотрела на дока.
-У вас кажется амнезия я должен сделать снимки и взять анализы,а вы отдыхайте.-О,вышел из палаты оставив меня в своих раздумьях.
С этого момента прошло 3 года.Я стала жить у своей подруги правда я не сразу её восприняла потому, что не чего не помнила, а потом со временем начала вспоминать некоторые моменты из жизни.Врачи сказали, что мне нельзя воспринимать всю информацию сразу я должна сама всё вспомнить либо мой мозг не выдержит.Кроме амнезии я так же перенисла кучу операций но врачи говорят ,что я чудом выжила.
Но мой брат он до сих пор лежит в коме.Мне больно из за этого.Я даже не могу не чего сделать
Чаще всего моменты из прошлого появляются во время сна либо во время приступов.
Это тяжело видеть ведь я скучаю по прошлым моментам.
Сейчас я учусь в Медецинском Университете.Я с детства мечтала стать врачем и спасать чужие жизни.
Ну вот вообщем-то моя странная история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях прошлого(Заморожен)
FanfictionАмнезия-заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших моментах жизни. Моя первая работа, ошибки буду исправлять.Буду старатся.*^▁^*