Глава.3

77 11 2
                                    

-Не догонишь не догонишь!!! Лалалалал.-я вижу мужчину и женщину они сидят спиной ко мне рядом с друг другом на песочке вокруг них бегаю 2 малыша.Миленькая девочка ей где-то 6 лет она убегает от мальчика они так мило играют.А вокруг, море ,пляж,солнце.
Слезы наворачиваются.Я резко вскакиваю с подушки и у меня жудко начинает болеть голова,а слезы текут по щекам оставляя горячиие дорожки.Я включаю светильник открываю ящик в тумбочке достаю тамблетки и пью их лажась обратно на кровать.

Опять эти сны из прошлого больно,больно.Закрываю глаза пытаюсь опять заснуть не получается.Беру телефон смотрю на время.2:15.Закрываю опять глаза стараюсь уснуть.Уже почти засыпаю как вдруг по уху идет вибрация достаю телефон из под подушки.На табло высвечивается

"Хам"
Он издевается?
-Алло-я говорю очень тихим голосом.

-Привет,сумашедшая.

-Эй, идиот ты время видел кокого ты звонишь так поздно?

-Я работаю,до поздна.Кстати скажи где ты живешь я привезу тебе рубашку я сдержал обещание прошло 3 дня.

-ОООО, да не ужели.Так стоп ты,что сейчас хочешь приехать?

-Ну да.

-Чтоо? Но сейчас 2 часа ночи.

-Либо сейчас либо не когда.

-Ащщщщ,что за ребенок.Ладно.

Я продиктовала адрес и вышла на улицу.Сев на скамеку я начала ждать на часах было 3:00.Глаза по немногу слипались.Хоть было и лето но было прохладно,я была в одних шортах и футболке.Просидев минут 30 я увидела ,что по немного начало светлеть но меня поклонило в сон и я уснула.

Проснулась я у себя в кровате за окном светило солнышко.Мне это все приснилось?Наверно.Я оглянулась и увидела что рядом со мной лежит синий пакет.Заглянув в него я увидела такую же зеленую рубашку как и у меня раньше.Так если это был не сон так как я попала сюда?Странно как то все.
Пофиг главное рубашка у меня.
Я вышла из комнаты в квартире было пусто.Лин уже ушла на работу.Я направилась на кухню и увидела тарелку с блинами и записку.

"Я тебя прощаю, вернусь домой поздно не жди.И кстати сходи заплати за свет.
Лин❤"
Конечно она меня простит ведь я ей объяснила всё, что было позовчера.

Утро прошло хорошо я посмотрела TV шоу прибралась сходила заплатила все наши долги.Но как ни странно я не разу не прикаснулась к телефону.Надо бы проверить его.

2 не принятых вызова.
Хам
Хам
1 входящее сообщение.

Не известный номер

ID:Привет,выспалась? Знаешь, а ты легче чем кажешся.

Я:Извените это кто?Хам это ты?

ID:А ты наверно про Джексона?Почему ты называешь его хам?

Я:Просто я не знала его имени и потому,что из за него я чуть не умерла.

ID:Оу он рассказывал эту историю.Хаха.Кстати как тебя зовут просто у него ты записана как "Сумашедшая".

Я:Я Ли Эн очень приятно.А вы кто?

ID:Я Югём друг Джексона это я привез вам рубашку но вы так крепко спали, что мне пришлось вас отнести в квартиру в кровать.

Я:Но... как вы узнали?

Югём:Вы отправили свои координаты вмести с квартирой А вы очень даже мило спите.

О боже он видел меня в кортких шоратах спящую и еще отнес аащщщщ какая я глупая почему заснула.Я начала лупасить себя по лбу.Но он назвал меня милой аааа моё щеки почему они так горят.Так спокойствее.

Югём:Может передём на ты?

Я:Хорошо.

Югем:Я тебе позвоню вечером, сейчас занят)

Да успокойся ты я начала бить себя в области сердца потому ,что то оно билось бешено.Стоп, а зачем он мне позвонит? Хотя мне всё равно.
Надо сходить к брату навестить его.Я оделась собрала рюкзак и вышла из дома направившись в сторону больницы она была рядом.Солнце пекло мне голову было очень жарко и душно.Вокруг меня люди куда-то шли на обеды наверное.
Я вхожу в знакомую мне палату и вижу его.Бледное лицо немного отросшие черные волосы.Худые руки.

-Оппа,привет.-говорю я вслух.Подходя к его койке и присаживаюсь на стул.

-Как у тебя дела?Оппа, знаешь мне сегодня приснился сон в нём мы с тобой играли в догонялки.-на моем лицо появилась легкая улыбка.-Оппа я очень скучаю.Вернись ко мне прошу.У меня больше не кого нет кроме тебя и Лин.
Мама...Папа..
Их нет.-я начинаю плакать.Но сзади я услышала что кто то вошёл.Я быстро вытерла слезы повернулась и увидеала доктора О.

-Здравствуйте.-я встала и поклонилась.-Как он?

-Здравствуйте,Я как раз хотел поговорить об этом.Эн поймите он в коме уже 3 года и его состояние такое же как и тогда.Вся надежда на последнюю операцию, если после неё не чего не изменится нам придется отключить его от аппаратов.

-Спасибо доктор.-я покланилась и он ушел.

Не могу, не могу ,Джун должен проснутся.Он должен исполнить свою мечту он должен спеть на сцене как и мечтал.Он должен быть со мной...

-Джун подай хоть знак, что ты меня слышишь...Прошу...

В объятьях прошлого(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя