Встав в пять часов утра я заварила себе кофе и насыпала хлопья в миску с молоком.
Через час я была уже одета и пошла прогуляться.
Я спокойно шла по тихому парку, как вдруг я услышала крик и направилалась к нему.
Когда я проходила мимо большого дуба, которого окружали кусты я услышала чавканье.
Сразу достав катану, я двинулась к кустам. Раздвинув ветки кустов я увидела как на земле лежит девушка, по виду дохлая, а на ней сидит парень, пьёт кровь из её шеи и одновременно насилует её.
-Фу...- протянула я- что за твари пошли... лишь бы развлечений.
Он повернулся и посмотрел на меня.
-О это же наша "самая лучшая" охотница на вампиров! Ну давай, я готов убей меня!
-Какой смелый, нет времени, да ещё одежду запачкую...- отрубив ему ноги и привязав к дубу верёвкой, я оставила его на съедение солнцу и побежала в школу. Проучившись все уроки я сразу направилась на базу.
-Хей Рейни, я рад тебя видеть!
-Здравствуйте мистер Николс! Есть задание для меня?
-О да, вот держи...- он кинул папку на стол,- его зовут Джек Вильсон.
-Мне не важно знать имя жертвы, где он сейчас?
-Последний раз его видели не далеко от сюда, его засекли камеры, ну короче сама подойдёшь к Бену и всё спросишь.
-Вы серьёзно?! Вы же знаете что я его ненавижу!
-Иди!- захлопнув дверь я направилась в кабинет Бена.
-Бен...- постучав в дверь и не дождавшись ответа я вошла в кабинет.
Бен сидел в наушниках, опустив руки под стол и вглядывался в монитор. Подойдя к нему я увидела себя в нижнем белье.
-Ты имбецил?!- я долбанула его по голове.
-Ай! Ты чего? Больно же...
-Это я чего?! Откуда у тебя мои фото?! Ты что подглядываешь за мной?!
-Тихо, кисуль спокойно. А что мне остаётся делать если ты не хочешь...
-Заткнись! Чертов извращюга!
Еле выпросив информацию о нахождении жертвы без всяких желаний я направилась домой.
Скоро каникулы, будет куда больше времени на задания.
Вдруг я услышала писк. Опустив голову я увидела котёнка. Он был облезлый, хвостик его дрожал, а одна из передних лапок видимо была сломана. Шёрстка была рыжая, а глазки сиреневые.
-Бедняга, это кто с тобой так?- я подняла котёнка и прижала его к себе,- пошли домой...
Придя домой я помыла котёнка и вызвала ветеринара.
Лапку котёнку перевязали и назначили 5 прививок. Мда... половину зарплаты угрохаю на кота...
-Как же мне тебя назвать?...- в голове крутилось много разных кличек,- о придумала! Тебя будут звать Фиалка!
Фиалка мирно спала у меня на коленях, я переложила её на кровать и легла рядом.