3 Часть "Каникулы!"

39 2 13
                                    

Лето. Жара. Каникулы. Нескончаемая работа.
Да ещё темнеет поздно… и оружия негде прятать.
*Звонок телефона*
-Да…?
-Привет, что ты делаешь вечером?
-Охочусь на извращенцев как ты!
И без Ванги было понятно что это был Бен.
-О, может ты и меня половишь, часиков так в семь?
-Мечтай больше, по сравнению с тобой я работаю!
-Сделай себе выходной, я зайду за тобой в половину. Целую киса, пока.
Теперь мне некуда деваться. Бен найдёт меня даже если я уйду из дома за километров десять. Помню как я не пошла с ним и он сказал что по улицам бегает сумасшедшая, режит всех подряд и дал мою фотку, а у нас полиция работает оперативно и город маленький, раз, два и нашли. Потом он че-то сказал полицейскому и меня отпустили. Так что лучше я останусь дома и буду ждать.
‡Несколько часов спустя‡
Осталось почаса до встречи, а я ещё не оделась.
-"Что же одеть? Может юбку а под неё ножны, одену топ и балетки?"
*стук в дверь*
-"Как-то рано он пришёл"-промелькнуло у меня в голове.
Открываю дверь и Бен во всей красе.
-Ты уже одета? - у него это вызвало явное удивление-А я думал когда приду ты будешь ещё в трусах носится.
-Размечтался!
Мы шли по парку.
- "И чего мне ему говорить?! Я иду с парнем, который не пропускает ни одной юбки!"
-Хочешь мороженое? - отвлёк меня от мыслей Бен.
-Да.
Мы купили по мороженому и дошли до ручья. Бен сел на скамейку и похлопал по месту радом с ним. Я села рядом, было молчание…
-Ну и зачем ты меня позвал?
-Есть предложение, давай я помогу тебе поймать жертву?
-Ну как?
-Он здесь, около дуба… - в нос ударил запах ладана. Но людей не было.
- Где ты его видишь?
-Видишь тень в беседке? Это он. - у Бена было особое зрение он видет в темноте то, что не видят обычные люди. Таких людей как он вампиры называли смотрителями. Есть ещё нюхачи и слушатели. Таких людей вампиры очень боятся и жестоко расправляются с ними. Поэтому мистер Николс собирает таких людей и делает из них охотников. Я - нюхач и слушатель, редко такие люди рождаются и доживают до 16. Сильный запах ладана.
-Он переместился. Пойду познакомлюсь…
Я пошла походкой кошки к озеру. Запах был всё сильнее. Я слышу как они перемещаются, как дышат, как тихо шуршат листья.
-Выходи, я тебя нашла- из тени вышел красивый парень 18-ти лет. На лице хитрая ухмылка.
-Ты меня нашла - он театрально развёл руками и глубоко вдохнул расплываясь в улыбке - не как не могу понять, слушатель ты или нюхач... Своеобразный у тебя запах кожи… вкусный. Другие охотники такие не вкусные, а ты другая… - он облизнулся
-Довольно философии, я её в школе наслушилась!- он изчез, но я чувствовала и слышала каждый его шаг и сразу повернулась в ту сторону где он появился.
-Но как?! Ты не могла так быстро определить где я появлюсь!!!
-Думай что я фея! - я мило улыбнулась и всадила ему кинжал в руку.
-Что… ты…
-Ты думаешь чем же я облила кинжал? Очень простой ответ - кровь мертвеца. Ах да, она же вам вредна, как святая вода демону. - промурлыкала я
Он начал корчиться и упал на колени.
-Где ваш главарь?!
-Подавись сука! - он меня взбесил и я перерезала ему горло.
-Хорошо работаешь! - рядом появился Бен - за что я тебя люблю, так это за твою жестокость - он приобнял меня за плечи. Забыла сказать, Бен мой напарник. Но он не убивает, только смотрит.
-Ну что пошли домой - Бен подошёл сзади и положил руки на мои плечи.
-Руки убрал!- я приставила кинжал к эго горлу - ты забыл кто ты? Кровь мертвеца быстро всё уладит…- ах да совсем забыла сказать, Бен - один из этих упырей. Я его не убила потому что мистер Николс сказал что голову свернёт за него.
-Ну что ты лапусик- он начал тискать меня за щеки. - Ты на хомечка похожа когда злишся.
-Видет бог я этого не хотела… - я вмазала кулаком по его роже,  повернулась и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Люблю Свою ЖертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя