1 глава

50 3 0
                                    

Девушка бежала куда глаза глядят, завернув за угол оказалась в тупике.
-Куда ты так спешишь? Мы хотим есть...- эти чудовища уже были рядом с девушкой.
-Ты в ловушке- добавил второй. Девушка издала странный смех и закинула свою голову на бок.
-Это вы в ловушке...- девушка разплылась в безумной улыбке. Она резко достала из-за спины две мачете и твари остались обезглавленны. Полив из сгораемой жидкостью и кинув зажённую спичку произнесла:
-Хороший вампир - мёртвый вампир!
Эти твари, проще говоря упыри должны гореть в аду. Только этого хотела эта девушка. С самого детства она их ненавидела и проклинала...
*перенесёмся в детство*
Вот посмотрите на это маленькое беззаботное чудо. Здесь этой девушке лет 6 не больше, сидит и собирает пазлы.
-Доча иди кушать!- послышался голос мамы из кухни. Топот маленьких торопливых ножек доносится из гостинной.
-Мама, когда братик придёт?
-Скоро доченька, скоро. Кушай, а то остынет.
Девочка принялась за еду. Но прозвучал звонок в дверь.
-Братик пришёл!-девчушка запрыгала на стуле. Мама пошла открывать дверь.
-Всем привет!- залетает старший брат девушки.
-Братик!- девочка понеслась обнимать брата.
После семейного ужина все уселись в гостиной. Но вдруг в дверь начали ломиться. Женщина пошла в коридор. Посмотрев в глазок она ужаснулась... это были они...
-Дин, немедленно неси ножи!-отозвала она своего мужа и подошла к детям.- Зайка подойди ко мне...- голос матери дрожал, а на глазах появлялись слёзы.
-Мамочка почему ты плачешь?
-Не волнуйся солнышко, всё хорошо. Это просто игра, твоя роль "бегун"- ты должа бежать и не оборачиваться, хорошо?
-Да...-у девочки появились слёзы, ей было очень страшно-мамочка, когда мы встретимся?
-Не волнуйся-успокаивала она- Береги её Джек!
Парень тоже не сдерживал слёз, но всё же решил послушаться. Он знал что они уже не увидятся. Взяв сестру за руку он побежал к черному входу. Девочка оглянулась и увидела, мама сидит на коленях, плачет и улыбается махая вслед детям и на неё накинулся человек... нет это был не человек, а упырь он вцепился матери в шею и она упала замертво. Девочка ещё сильнее заревела, но брат закрыл ей рот рукой.
*наши дни*
С тех пор они жили с братом вместе, пока он не ушёл на охоту и не вернулся. Сейчас ей 16. Её имя Рейн, живёт в старом доме оставшейся от старушки, зарабатывает на жизнь убивая этих тварей. Работа почти доходов не приносит, но на проживание и учёбу хватает.
Рейн зашла в дом и пошла к любимому холодильнику. Приготовив немного еды она поплелась в гостиную. Набрав нужный номер она ждала ответа.
-Слушаю!
-Босс, я выполнила работу
-Надеюсь без происшествий?
-Обижаете...
-Завтра после школы зайдеш ко мне, у меня новое задание для тебя.
-Поняла.-после разговора Рейн направилась мыть посуду и спать.

Я Люблю Свою ЖертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя