Ну что ж, сейчас я, Анастасия Шец, заканчиваю с разбором полетов в жанре Любовный роман. И сейчас обсуждению будет подвергаться целый раздел, за который в ответе сотрудники ваттпада.
Итак, Избранные, я наконец-то до вас добралась!
Что мы видим в разделе Избранные Любовного романа? Первым делом, восемь книг. Всего восемь историй, а это, я думаю, значит о том, что каждая из этих история была лично прочитана послом или сотрудникам ваттпада, а значит по каким-то причинам выбрана в этот раздел.
Сейчас я кратко освещу все восемь книг, не вдаваясь в подробности сюжета и изрекая свое личное впечатление от раздела. В конце будет сделан вывод не только о самом разделе, но и о качестве работы сотрудников сайта в данном разделе на данный момент. Договорились? Вперед в мир Любовного романа!
Первое место занимает книга «Книжный клуб анонимных шизофреников». В общем зачете эта работа на 404 месте. По описанию книги могу сказать, что автор подошел к ней серьезно. Имеется предупреждение про определенные особенности. В первой части автор предупреждает о том, что знания у него сугубо теоретические, и я считаю, это правильно. Автор повествует в трех частых о трех разных людях. По грамотности и пунктуации – все прекрасно. По слогу – тоже. Ошибки редки и малозначительны. Их практически нет. Но, может быть из-за того, что работа только начата, я не вижу там любовного романа? Во всяком случае, я надеюсь на продолжение и всячески постараюсь поддержать автора. Думаю, эта работа заслуживает места в избранных и более высокого рейтинга в Популярных.
Второе место занимает книга «Если я встречу тебя». Место в общем зачете – 287. В описании все прекрасно, даже интригующе, только лишние точки режут глаз. (Бзик у меня на пунктуацию, ну простите.)
Всего глав – 6. Я не поленилась и прочитала все, что есть. Сказать вам честно, дорогие читатели? Такого... Такого де... Действительно грустного и странного произведения я еще не читала. (Простите уж, не умею держать интригу.) Когда я читала, не возникло и мысли о клише. История не очень популярна, а потому висит в Избранных. Концовка не предсказуемая, и единственное мое нарекание, как любителя правильной пунктуации, подправить именно это. Больше – ничего. Работа определенно заслужила место в Избранных и, скажу более, топа10 в Популярных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANTI-TOP WATTPAD
De TodoВаша работа действительно качественна? Ваша работа не столь популярна, но заслуживает внимания? Ваша работа оказалась погребена под сотнями и тысячами "Дерзких", "Новеньких", "Академий" и им подобным? Если все верно, то вы обратились по адресу! Вер...