Популярные?! - Приключения.

2K 184 9
                                    



Доброго утречка, дорогие ваттпадовцы! Сегодня у нас на повестке дня новый жанр «Приключения!», и я, Анастасия Шец, попробую вместе с вами разобраться в популярных этого жанра.

Что есть популярность мы давно с вами уже обсудили, обсудили и чего ждем от других жанров в этом разделе. А чего мы ждем от популярных произведений в жанре Приключения? Конечно, захватывающих, неповторимых историй! Чтобы с лихим смехом и возгласами кататься на сюжетных горках и восхищаться, восхищаться, восхищаться!

В топе, под номер один, что мы видим? Историю «Авантюристка» от _Lady_X_! Думаете, я сейчас скажу что-то плохое в адрес этой истории? О, нет, нет и нет. Я знакома с работами этого автора, и могу с точностью сказать, что Авантюристка, ровно как и вторая работа в топе #Q and L (ну не могу на клавиатуре найти этот значок, уж простите), достойны своих мест. Лично так по моему мнению, вторая работа мне кажется чуть более увлекательной, чем первая, но тут уж на вкус и цвет, как думаете? В общем, первые два места отданы, думаю, вполне заслуженно (по крайней мере, я пока в жанре «Приключение» не встречала чего-то настолько супер-пупер удивительного, чтобы об этом супер-пупер удивительном вынести вердикт «НА ПЕРВОЕ МЕСТО!!! ЗАБУДЕМ О ДРУГОМ!!»)

Читая эти истории, вы проникнитесь атмосферой легкости, сможете прочувствовать историю и восхититься непередаваемым стилем автора.)

Третьим пунктом в разделе Популярные идет история «Охотница на демонов». Если честно, вот так, судя сугубо по первому впечатлению, то это произведение как-то... На уровне среднячок. Название вполне обыкновенное, обложка просто отвратительного качества (именно качество изображение, его размер). К тому же, по названию можно понять, что речь пойдет о демонах. А разве демоны – не мистика или фэнтези, нет? Вы так не думаете?

Ладно, заглядываем в саму книгу. Первое впечатление обманчиво – я уже это правило твердо запомнила и заучила. Внутри мы встретим вполне грамотную историю с точки зрения орфографии и пунктуации, построения предложений. А еще мы встретим автора, который признается, что это – его первая опубликованная книга, и что он просит говорить об ошибках. Наверное, в целях самосовершенствования.

Об этой книге не могу сказать ничего плохого, разве что, лично для меня, как для читателя, сюжет начал развиваться слишком быстро. Слишком. В первой главе старик отдал девочке кое-что, во второй она проснулась и пошла в школу, а потом там книга, листочки, предсказания, прогулка с собакой, встреча с монстрами (ну, я обобщенно. Я так и не поняла, что это было. Демон? Наверное.) Спойлерить не буду, но скажу так – эта история хороша и имеет место быть, но мне кажется, немного не в этом жанре, а если и в этом, то не в топе 10 на 3 месте, а хотя бы месте ну... В пределах 50, думаю. Автору бы поработать с сюжетом и интригой, я немного не заметила того самого крючка, что должен подцепить читателя.

ANTI-TOP WATTPADМесто, где живут истории. Откройте их для себя