Это, академ так, юбилейный выпуск "Сможешь лучше-5?", а поэтому текст куда больше и сложнее! Ваша задача, собственно, справиться с ним и капитально преобразить! Призовой фонд так же увеличен ;)
Так-с, так-с, всем хаюшек от Элли Ноиз, она же повелительница ленивых хомячков, и Лины Янг, она же Пончо-мен и мозгодолб!
Думаю, что никто не ожидал сие поворота. Мы и в этой рубрике!
Порция нового текста для разработки уже на подходе, все условия данной рубрики всем ясны, а если нет, то прошу к ознакомлению!1. Мы даем вам непроработанный и даже немного скучный текст.
2. Вы, участники, переписываете его, развиваете, расширяете, добавляете метафор и прочую ересь. В общем, делаете с текстом все, что вам прилетит в голову.
3. А вы, дорогие голосующие, выбираете понравившийся вариант текста любого из участников.
4. Участвовать может каждый.Что ж, а теперь сам текст хочет лично познакомиться с участниками «Сможешь лучше — 5»!
«Было мне лет шесть, пошёл тогда я в первый класс. Тогда я был милым и наивным мальчиком. Но школа испортила меня. А может, я сам испортил свои школьные годы, но не в этом суть. Тогда я повстречал своего друга, а в последующем и врага, Сашку.
Наша первая встреча обернулась дракой в пятом классе за последний пирожок с капустой в столовой. После чего нам сделали выговор, заставили дежурить в классе, а мы... Просто не приходили туда. Бегать по чужим домам и пугать людей в подъездах было гораздо веселее. Так мы и сдружились, но после того случая мы вновь разорвали наши узы дружбы, Юлька... Это все она.
Девочки вообще существа противные. Красивые, но противные. Как птицы. Птицы тоже красивые, пока не насрут на тебя. А потом сиди и отдирай их памятки со своего пиджака. Но Юлька, она была особенной, слишком хороший друг, чтобы достаться таким, как мы. Во всяком случае нам казалось так первое время. А потом... А потом случались моменты, когда я и Сашка думали: «А да-ну эту Юльку. Шла бы она в баню». После этого дружба вновь воскрешала.
Почему-то вдруг вспомнился тот момент, когда он решил поддержать меня со вступлением в университет, тогда та девчушка лишь хмыкнула. Думала, что на бюджет поступают не те, кто ей нужен. Зато Саша изрядно помог мне. Помог морально. А Юлька что? А она, как птица, в холодные и тяжелые времена улетала на юг, бросая всё. Так, конечно же, было и с нами.
Эх, были времена, а добрые какие, смотря на все минусы, все равно диву даюсь от них. Это только сейчас я престарелый мужик, а тогда... Были другие времена. Тогда был Сашка, с которым я больше никогда в жизни не ел пирожки с капустой. Была Юлька, которая по большей части бесила нас своим присутствием. А ещё тогда я верил в то, что друзья не используют тебя как туалетную бумагу.
А тогда я был всего лишь ребёнком...».А теперь мы ждём ваших вариантов нашего текста!
Ну, все, жде-е-ем...
А также пожелаем удачи нашим участникам и хорошего настроения для голосующих!
Увидимся тогда, когда выйдет что-то, но всё же... До скорой встречи, дамы, господа и прочие вариации!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANTI-TOP WATTPAD
РазноеВаша работа действительно качественна? Ваша работа не столь популярна, но заслуживает внимания? Ваша работа оказалась погребена под сотнями и тысячами "Дерзких", "Новеньких", "Академий" и им подобным? Если все верно, то вы обратились по адресу! Вер...