🍎От лица Кэрри🍎
И Ваня снова заснул. Не удивительно.
Я попыталась поднять голову, но она просто раскалывалась. И я тут же легла обратно, я начала осматриваться. Я наконец поняла, что я в больнице.
Я аккуратно достала свою руку из крепкой хватки Вани, и все-таки приподнялась на подушке.
Тут в палату зашла Тезер:
- Кэр, ты очнулась!- она заорала так, что Иван проснулся.
- Кэр.- он тоже закричал и обнял меня.
- Что произошло, и сколько я так лежала?- спросила я у них.
- Ты попала в аварию, 7 дней лежала.
- Я? О боже. Я, надеюсь, маме не звонили?
- Нет, она не знает.
- Ну хорошо, а кто еще знает, что я здесь?
- Мы и Ян.- ответил на мой вопрос Ваня.
- Ты не представляешь, как он волновался, он места себе не находил...- ответила мне Тез.Я потупила взгляд, похоже она так и не поняла. Мы еще немного поболтали с ними, я узнала, что у меня нет серьезных травм, но много ушибов, синяков, царапин и сотрясение мозга. Еще мне сделали операцию, и лежать мне в больнице неделю минимум.
Какой ужас я терпеть не могу больничные палаты, радует одно-лежу я в частной клинике. Я уговорила Ваню и Тез, что им тоже нужно отдохнуть, и отправила их домой. Я включила ноутбук и включила фильм.
Потом я уснула и проснулась от того, что в палату кто-то вошел.
Я открыла глаза, на стул рядом сел Ваня я повернула к нему в голову.
-Привет,- он улыбнулся, под глазами у него были синяки.
-Привет.- я выдавила улыбку. Я была рада его видеть, но сейчас у меня все болело и не только физически.
-Как ты?- спросил меня Ваня, и взял меня за руку.
-Жить буду.- я снова улыбнулась.
-Я очень рад...- как-то грустно произнес парень.
-Не заметно.
-Ты не представляешь, как ты нас всех напугала, я очень волновался.- сказал Рудской и отвернулся. Я сжала руку парня сильнее.
-Прости...- проговорила я почти шепотом.
-За что?- он удивился.
-За то, что заставила волноваться.
-Ты с ума сошла, главное, что ты жива.- от этих слов я улыбнулась. Рудской тоже мне улыбнулся.
-Кто принес мою гитару?- ошеломленно спросила я. И да, я умею играть на гитаре.
- Тезер и Ян было скучно и они попросили меня для тебя попеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Судьба жизни"
FanfictionПривет! Я Кэрри Найт.Мне 18 лет.Живу в Нью-Йорке.Переехала я сюда когда мне было 16 лет.Живу уже здесь 2 года.А, забыла сказать что я певица.Я часто куда-то уезжаю по разным городам. Мечтаю поехать в Россию, и поступить в МГУ в Москве.Думаю хватит м...