Глава 26

141 5 0
                                    

От лица Кэрри

Второе мая, 6:54

-Черт!-прокричала я, посмотрев на время.

Я всегда любила выходить примерно в семь пятнадцать, чтобы прогуляется перед колледжем, или встретится с Тезер, но видимо, сегодня придётся отложить эту затею.

И сегодня, по моим планам, я должна была снять видео- Влог из жизни. Нет, не скучные похождения в кафе или просто как человек идёт гулять, а что-то типа откровения, как я прошла через всю ту боль, которую я испытала, будучи немой...

Я выбежала из комнаты, уже оклимавшись после долгого сна, направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Только обрадовавшись, что я так легко встала, я взглянула в зеркало.

Увидев там маленького скрюченного монстрика, я вскрикнула от ужаса и упала рядом с ванной. Вместо того, чтобы пытаться встать и торопится, я, борясь с дремотой, проборматала:

-Ай,- так как я была одна в доме, мне было не у кого просить помощи, я поднялась с пола, и, снова чуть не подскользнувшись, вышла из ванной.

Позже я вспомнила, что так и не помылась, и уже бодрячком зашагала по направлению к ванной на втором этаже- хотелось перемен.

В конце-концов, я, справившись со своими непослушными волосами, одновременно листая ленту, отправилась завтракать.

Готовить не понадобилось, так как я с радостью в глазах заметила на столе картошку фри и гамбургер из Макдональд'са, которые еще остались со вчера.

Достаточно сытно позавтракав, только успев натянуть шорты и синий свитшот , я направилась в школу.

По пути меня встретила одна подписчица, я с ней сфотографировалась, и отправилась дальше. Эта тринадцалетняя девочка так подняла мне настроение, что я в потеху прохожим скакала по улочке, ласково озаренной утренними лучами.

Подойдя к зданию школы, я с умилением вспомнила, как боялась сюда заходить, как Ваня обещал мне помочь поступить... при мысли об этом парне, в сердце приятно защемило, и я удивилась самой себе- мой мозг не хотел осознавать, что я люблю его... нет, бред!

Кто-то шептался, а кто-то подходил за автографом. Сердце трепетало, пело, радовалось, но я сохраняла серьезный вид, все же маленькая улыбочка краем рта выдавали мое радостное состояние.

„Судьба жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя