🌊От лица Кэрри🌊
-Привет, Тез! Как вчера, понравилось мороженное?- спросила я у подруги, поставив рюкзак рядом, на ее парту.
-Ой,-Тезер положила руку на живот,- лучше не спрашивай.- мы обе вслух засмеялись.Внезапно, я почувствовали теплое прикосновение к своей руке, а после и ласковый басистый голос. Сзади подошел Ваня. Вот этого я не ожидала...
Один вопрос: Как?-Тез, можно мне украсть на минуту у тебя эту прелестную даму?- так и не дождавшись ответа подруги, он схватил меня за руку, и вывел прочь из класса.
-Эй, куда мы иде...-так и не успев договорить, я уставилась на огромный белый лимузин, стоявший возле школьных ворот.
-Кэр, тот долгий месяц, пока ты была в больнице я страдал, я не мог нормально спать, есть... Я только думал, какой я идиот. Как я по-свински с тобой поступил! Я обо всем хорошо подумал, прости меня, ради Бога! И кстати... Ты будешь... моей девушкой?- последнее слово парень проинес заикаясь, и его глаза наполнились сожалением и любовью...Я не знала, что сказать. Внутри все будто расцвело, но мозг говорил, что ни в коем случае нельзя соглашаться... Будто не слушаясь сердца, мои ноги сами меня развернули.
-Я... Я подумаю...-внутри все скрутилось, живот сразу заболел...
Ваня так и остался разочарованный стоять возле ворот...
Вдруг, я все моментально поняв, развернулась, и бросилась к Ване. Я его крепко обняла, а он, когда понял что к чему, прижал свои губы к моим...
Когда наш поцелуй прервался, он сказал:-Я люблю тебя...-и посмотрел мне прямо в глаза.
-А знаешь... Я тоже тебя люблю!-уже громче сказала я, снова обняв Ваню...Наконец-то я буду счастлива, и мне плевать, что будет дальше, я хочу жить настоящим, ведь, как говорится- юность, она не вечна!
Конец POV Тезер
-Ах, как же я за них рада!- сказала девушка, смахнув с щеки слезу счастья... слезу за свою подругу, за ее счастье, которое только-только повернулось к ней лицом...
------
Вот и все...
Вот такой вот Хэпи Энд :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Судьба жизни"
FanfictieПривет! Я Кэрри Найт.Мне 18 лет.Живу в Нью-Йорке.Переехала я сюда когда мне было 16 лет.Живу уже здесь 2 года.А, забыла сказать что я певица.Я часто куда-то уезжаю по разным городам. Мечтаю поехать в Россию, и поступить в МГУ в Москве.Думаю хватит м...