Глава 15

192 7 1
                                    


🍓От лица Кэрри🍓

- Его зовут Ян Гордиенко....Знаешь такого?..
- Да знаю. Прикольный пацан, смешной. Но я хочу знать все что случилось и в мелких подробностях!!!
- Ну, хорошо...- и Тез начала свой рассказ...

*От лица Тезер*

(Для легкого понимания событий)

"Я решила выйти в магазин за мороженкой, ну, он находится на против отеля, отнести его в номер, а потом зайти в кафешку. Я понимаю, логичнее было бы сходить сначала в кафе, а затем в магазин, но логикой рядом со мной и не пахнет...)
Я уже отнесла мороженное в номер и спустилась на улицу. Я спокойно шла, но , зачем-то, одела босоножки, ну мои коричневые, они очень скользят... А еще на лужу напоролась и поскользнулась... Я так испугалась! И вдруг меня ловит парень... Красивый такой, высокий, светловолосый. Ну, он меня поднимает и спрашивает:
- Не ушиблась? Ты как, в порядке?
И так заботливо... А я как дура стою, очарованная:
- Да, да, все в порядке... Спасибо, что спас)
- Ну я бы не хотел, чтоб столь красивая девушка упала в лужу...)) А как вас, сударыня, зовут?
- Т-тезер... А тебя?
И вот момент, на секунду, я увидела удивление и недоумение в его глазах... Но он ответил:
- А меня Ян. Очень приятно познакомиться. А ты не хочешь сходить в кафе? - спросил он.
- О, я как раз туда собиралась)
- Отлично, значит пошли.

В кафе он меня расспрашивал о жизни, друзьях, родных. Чем занимаюсь, и т.д и т.п.
А потом я заставила его говорить о себе. Так я узнала что он ютубер, точнее вытащила из него клещами)
Потом мы с ним немножко погуляли, еще поболтали, обменялись телефонами. И вдруг он меня приглашает на прогулку... Ну я конечно сказала да. Тут у него зазвонил телефон:
"-Алло, да. Что? Обязательно сейчас? Я занят. Ой ладно, Вань, не бомби, сейчас буду."
- Извини, мне нужно бежать... Давай тогда до завтра? В 11:10 я встречу тебя у отеля?
- Да, хорошо. Просто отлично)
И он ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! Ну ладно, в щечку, но это уже что-то!

👑От лица Кэрри👑

- Вот так...- сказала Тез. Мда, это чудо без приключений не может) Но это же круто!
Стоп. Он говорил ВАНЯ? Но ведь я видела, как после интервью, он звонил кому-то по имени Ян...

*звонок Ивана*

- Але, Ян? Едь ко мне на квартиру. Не чтокай, все расскажу. Да, сейчас. Чем мог ты занят? Девушку неужто нашел? Все, жду.

↪*От лица Кэрри*↩

- Ну не фига себе... Это просто сказка... Мы королевы этого мира, мы самые счастливые люди этого мира! - и мы вместе засмеялись...
______________
Вот так.

„Судьба жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя