Осколки счастья

7.1K 334 42
                                    

Мне было страшно. Дин улыбнулся и объяснился с гостями, а потом, взяв меня за локоть, повел куда-то наверх. Мне так захотелось развернуться, закричать, побежать туда, где меня никто не найдет, но вместо этого я шла вперед, глотая слёзы и огромную обиду. Мои мечты разбивались о стену, которую я выстроила сама. Ничего не вернуть обратно, мне никто не поможет, я осталась одна и уже бесполезно сопротивляться, только тонуть или плыть по течению.

Лестница, коридор, неведомая дверь... Я шла как во сне, не слыша приглушенный голос Дина. Возможно, он говорил о будущем, которое ждало меня и его. В моем представление это было одиночество, непонимание и боль. Я оказалась героиней одного из несчастных романов, моя концовка близко и совсем от меня не зависит. Я как кукла в чьих-то руках - марионетка, которой сломали кости. 

Комната оказалась огромной спальней. Одна кровать занимала почти пол зала, в котором мы только что были. Тёмная и совсем неуютная.  В эту комнату совсем не попадали солнечные лучи. Огромный крест перекашивал стену. Это отпугивало и притягивало одновременно. Дин подвел меня к кровати, а потом наклонился и прошептал на ухо.

-Надеюсь, у нас будет любовь, как ты и обещала...- как может быть любовь с тем, кого ты не любишь? Это будет иллюзия и всего лишь притворство, но я обещала, и я это сделаю.

Он нежно поцеловал меня в шею и начал подниматься выше, мне ничего не оставалось, как изображать будто мне приятно. Его поцелуи становились всё страстнее, и чем дальше это заходило, тем я больше понимала, что попадаю в омут собственного отчаяния. 

*** 

Мне так не хотелось открывать глаза, чтобы увидеть опять эту комнату или Дина. Моё тело безумно ныло. Хотелось застрелиться. Я чувствовала чью-то руку на талии. Как это мерзко.

-Ну ты и соня, - мои глаза тотчас открылись. Это сон. Рядом со мной лежал Кай и перебирал мои волосы.

-Что ты здесь делаешь? - он улыбнулся.

-Лежу... - я тряхнула головой, отгоняя мысли о том, что будет если Дин сейчас войдет.

-Как ты сюда вошел?

-Через дверь...- меня безумно бесило его остроумие, но я не хотела, чтобы он уходил.

Две души.Место, где живут истории. Откройте их для себя