Ты должен жить

7.5K 404 0
                                    

Всю свою жизнь я создавала иллюзии, в которых жила. Я ходила в школу и представляла, что мне и правда когда-нибудь пригодится синус и косинус. Я настолько забылась, что сидя сейчас на холодной земле, я не верила, что кто-то мог из-за меня погибнуть. Я не верила в то, что кто-то мог меня заставить испытывать такие чувства. Мне было больно и страшно. Я сделала то, чего хотела - мама и папа теперь рядом, так почему я сейчас плачу? Возможно, потому что Джей больше не будет радоваться.

-Я уже забыла, как это, - бубнила мама.

-Я в тебя верю, - сказал папа. Вскоре она начала чертить странные линии, и появилось пятно, которое потом переросло в огромную дыру, такой же портал я видела, когда мы попали сюда, сколько времени прошло с того дня?

-Идем, - мама приобняла меня за плечи. Я последовала её совету. Папа взял Джея, и они исчезли. Потом меня подтолкнула мама. 

Меня обдало волной жара, яркий свет слепил глаза, но и не прошло секунды, как я увидела маленький домик, выломанную дверь, именно тут я и жила все свои восемнадцать лет.

Папа положил Джея на диван в гостинной. Я села рядом, не сводя глаз с неестественного лица Джея. Темные ресницы отбрасывали тени на абсолютно белые щёки, его волосы и брови были угольного цвета. Как выглядит мертвый вампир, так же как и человек?

-Он не мертв, - в гостиную вошел папа. От его низкого голоса я вздрогнула.

-Почему вы мне врали? - мама села на подлокотник кресла, - только не говорите, что это из-за моей безопасности.

-Так и есть, мы просто хотели забыть эту ужасную жизнь, и хотели, чтобы ты тоже её не знала.

-Но ты же когда-то была "обычной"? - мама опустила глаза в пол.

-Я совершила ошибку, - папа резко вздохнул, но она быстро добавила, -....но я о ней не жалею.

-Почему же я должна жалеть? - вопрос был поставлен риторически, тогда мама перевела взгляд на Джея.

-Я навела на него справки, ты знаешь, как он умер? - этого Джей мне не рассказывал. -От чумы, но я бы не хотела, чтобы ты с ним общалась, - мои глаза заполнились слезами, я так всё это время скучала по этой женщине, но она просто рушит мою жизнь. В такой необычной ситуации обычные проблемы.

-Дженн, мы были в похожей ситуации, - спокойно сказал папа, сжав мамино плечо. Она упрямо замотала головой.

Две души.Место, где живут истории. Откройте их для себя