Каша в моей голове рассеялась к утру. Всю эту ночь я сидела и думала о событиях, произошедших за месяц. Я вдумывалась в это настолько подробно, что даже задалась вопросом: выгонят ли меня из колледжа? Подобные вопросы совершенно не имели значения, но это помогало отвлечься. Я чувствовала, что Джей уже не спал. О чем он думал? О маме? О Кристофере? Так хотелось сказать "С добрым утром", но я должна держать его подальше от всего этого, подальше от себя.
Раздалось цоканье каблуков, через мгновение возле меня стояла Ада.
-Привет, прекрасные новости, мы скоро отправляемся выбирать свадебное платье. Дин тебе уже сказал?
-Да,- буркнула я. Меньше всего я сейчас хотела проблем с охотниками, хотя вообще какой смысл пытаться вырваться, если петля уже на шее?
-Ты говорила с Дином? - голос Джея казался неестественным, грубым и низким. На его вопрос никто не ответил. Ада не ответила потому, что такие, как она, не разговаривают с такими, как он. А я не ответила, потому что если начну, то расплачусь.
-Вот и хорошо. Думаю, тебе есть, чем сегодня заняться. Сегодня нас навестит Дин, надеюсь, вы полюбите друг друга.
-Я тоже на это надеюсь, - пробубнила я. Она ушла. Как не хочу оставаться наедине с Джеем.
-Можешь объяснить причину своей ненависти ко мне? - через нескольких минут молчания спросил Джей. На самом деле не могла.
-Я тебя не ненавижу.
-Правда? Что-то не похоже, если это из-за вчерашнего, то это была огромная ошибка, - если то, что было вчера ошибка, то я вообще ошибка природы.
-Джей, я просто думаю, что так надо. Я выйду замуж за этого уро... Дина, тебя и моих родителей отпустят. Они вернуться домой к Адаму, а ты к Элис... все будет хорошо, - от безысходности моего положения я прижалась к стене, по моим щекам потекли слёзы.
-Ты отдаешь себя в жертву, хотя сама не понимаешь того, что будет. Твои родители не будут жить, как прежде, а я... я вообще без тебя не уйду.
-Джей, не надо...
-Хорошо, - он замолчал. Я закрыла глаза, на мгновение мне показалось, что мы тут не одни, а потом мои подозрения подтвердил голос.
-Кейт! - это было похоже на протяжный шёпот откуда-то из далека.
-Ты это слышал? - я подошла ближе к решетке. Голос еще раз повторился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души.
Wampiry16+ Мир полон тайн... Ты можешь идти вверх по ступенькам, которые человек назвал жизнью, и совершенно не подозревать о том, что тебя преследуют такие вещи, о существовании которых ты мог слышать только в сказках... Бежать бесполезно, ведь ты сам тог...