-Шопинг, шопинг и только шопинг, -Клео вытолкнула меня из такси. Мы оказались возле огромного торгового центра. Вечеринка уже завтра, так что же может быть важнее покупки платья?
-Ты правда идешь с Крисом? - спросила я, когда мы начали просматривать платья.
-Да, - почему-то с утра я в это не очень верила, хотя сама не понимаю почему. Они отлично подходят друг друг. Какая ирония, я иду одна. Словно прочитав мои мысли, Клео вполне серьезно произнесла:
-Пригласи Джея, - платье выскользнуло у меня из рук, но я успела поймать его.
-У него есть девушка, - я повесила слишком открытое платье. Клео взяла кучу платьев и пошла в примерочную.
-Ну и что? - донесся голос из кабинки.
-Как что? Это не должно меня остановить? - я взяла темно синее платье и внимательно его осмотрела: оно было с большим вырезом в области декольте, до колен. Оно казалось загадочным и красивым. Оно мое!
-Он странно смотрит на тебя, да и то, что было сегодня на лекции не просто так, - она вышла из примерочной, на ней было кофейного цвета платье без бретелей, оно ей очень шло.
-Идеально, - улыбнулась я. Она сморщила нос и покружилась, заставляя платье колыхаться. От ее слов у меня дрогнуло сердце. Это ничего не значит, он просто самоуверенный идиот, который пытается поставить меня на место. И вообще, что-то мне подсказывает, что нужно держаться от него подальше.
-Давай мерь, - я зашла в примерочную и натянула платье, которое отлично село. Когда я вышла, Клео открыла рот.
-Я начинаю завидовать, подруга.
-Чему тут завидовать? - я разгладила складки.
-Такие шикарные длинные ноги, - ой да, есть такое! -Знаешь, ты просто обязана с кем-нибудь пойти, не пропадать же такой красоте!
-С кем? - мы пошли на кассу.
-А вот сейчас и найдем.
***
Мы вернулись в колледж и мне стало страшно от того, что придумала Клео. Это могло быть что угодно! Когда мы зашли на пятый этаж, там не было столь многолюдно. Она меня остановила посреди коридора.
-Кидай!
-Что? - не поняла я, хотя в общем-то догадывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души.
Vampir16+ Мир полон тайн... Ты можешь идти вверх по ступенькам, которые человек назвал жизнью, и совершенно не подозревать о том, что тебя преследуют такие вещи, о существовании которых ты мог слышать только в сказках... Бежать бесполезно, ведь ты сам тог...