Пролог

88 3 0
                                    

На Лондон давно опустились сумерки, оживление, царившее на улицах каких-то пару часов назад, сменилось сонным ожиданием рассвета, когда дымчатый ArashAF8 на большой скорости промчался вдоль Йорк-стрит и резко затормозил при повороте на Бейкер. Из новенького и недешевого авто практически вывалился пьяный донельзя водитель и,покачиваясь на своих длинных ногах,вышел на середину улицы. Повернувшись лицом к темным окнам квартир, он откинул назад капюшон. Фонари осветили бледное лицо с тонкими, почти женскими чертами: длинный, словно выточенный из слоновой кости нос с аккуратными крыльями, пухлые губы, высокий лоб, на который упало несколько прядей черных волос. Человек расставил ноги, пытаясь удержать равновесие, и закричал куда-то на уровень третьих этажей:
- Гэби! Гэб!
Словно этого и ждали, несколько окон вспыхнули оранжевым светом, где-то залаяла собака, заплакал ребенок; набрав полные легкие воздуха, человек завопил во все горло:
- Габриэль!
Свет загорелся еще в двух десятках окон, во многих показались перекошенные от злости лица жильцов. Кто-то крикнул ему убираться, кто-то пригрозил выстрелить, на что остальные отреагировали одобрительным гулом. Но нарушителя спокойствия это, казалось, мало волновало. Срывая голос, он выкрикнул имя еще раз, а затем еще и еще.
Когда недовольство достигло своего пика,а кто-то уже вызывал полицию, нарочито громко объясняя дежурному ситуацию, из дома на улицу выбежал молодой мужчина, на чьем лице можно было прочесть твердое намерение размазать по асфальту крикуна. Вслед за ним выбежала раскрасневшаяся от волнения девушка. Ее пышные волосы медового цвета были собраны в небрежный узел, она на ходу натягивала свитер поверх простой трикотажной футболки.
- Нил, пожалуйста, не надо!
- Иди в дом! - рявкнул мужчина, не оборачиваясь. Он неумолимо быстро приближался к возмутителю спокойствия. Тот даже не пытался уйти. Девушка вцепилась в рукав мужчины.
- Не трогай его, Нил, прошу!
- В дом! - крикнул он, вырвавшись.
- Не кричи на нее! - парень сделал несколько нетвердых шагов навстречу (своей гибели) мужчине и едва не упал. Преимущество было не на его стороне, по комплекции он сильно уступал своему сопернику, но алкоголь и смесь парочки запрещенных препаратов закрывали ему глаза на этот очевидный факт. До того, как тяжелый кулак опустился на его лицо, он успел услышать вой полицейской сирены и свой собственный голос - Гэб, я люблю тебя!
Крики, лай, вой сирены смешались в один звук, сноп искр, появившийся в момент удара, превратился серую завесу, отделявшую его от остального мира. Он практически не почувствовал боли, понимал лишь, что его куда-то ведут. С трудом переставляя ноги, Марко Невилл, фронтмен и вокалист Lipstick, пытался включиться, увидеть хоть что-нибудь сквозь серый дым в голове. Его грубо затолкали на заднее сиденье и уже там он окончательно потерял связь с окружающим миром.

Секс, наркотики, рок'н'роллМесто, где живут истории. Откройте их для себя