Первые лучи яркого майского солнца безжалостно ударили по моему лицу, и я не смог сдержать гневного крика: он снова раздвинул шторы в моей комнате, хотя знает, как я это ненавижу. Над моей головой звенел бодрый, разрывающий голову голос, заставив меня в очередной раз подумать о самоубийстве его обладателя.
- Нэтти-Нэтти-Нет! Просыпайся! Солнце уже высоко! Сегодня суббота, великий день!
- Выметайся из моей комнаты! - взвыл я, натянув на голову одеяло, которое Марко бесцеремонно содрал с меня и швырнул на пол. Кожа моментально отреагировала, покрывшись гусиной рябью, и я инстинктивно свернулся к клубок. Мне представилась яркая картина, где он падает в Темзу.
- Нэт, сколько можно спать? - сокрушался над моим правым ухом этот бодрый до омерзения голос. - Всë на свете проспишь!
- Выйди вон, или я позвоню родителям, - использовал я свой единственный козырь.
Несколько секунд было тихо. Пока не...
- Я возьму Люси? - попросил Марко без особой надежды на "да".
- Нет, - буркнул я. - Даже не смотри в ее сторону.
До моего слуха донесся тяжелый вздох, затем шаги и скрип двери (надо ее смазать). Неужели он оставил меня одного?
Сон испарился, я просто лежал в кровати с открытыми глазами и проклинал младшего брата, вспоминая время, когда считал, что жить с ним круче, чем жить одному. Всë больше склоняюсь к мысли, что мне это внушили.
Я понимал, что уже не усну, но встать сейчас означало проиграть эту битву. Солнце светило ярко, но почти не грело, и без одеяла мне было неуютно. Даже в самые жаркие дни лета я должен быть укрыт, в идеале с головой. То чувство, когда вес теплого ватного одеяла давит на тебя, словно обнимая, просто великолепно. Я почему-то вздохнул. Не было никакого настроения начинать новый день, меня одолевала апатия и,возможно, полное равнодушие к жизни.
Дверь снова заскрипела, чуть приоткрывшись. Поднявшись на локте, я увидел длинный тонкий нос Марко, заглядывающий в комнату.
- Чего тебе еще?
- Ты ведь обещал... Пойти...
Я со стоном рухнул на кровать.
- Марко, а ничего, что концерт вечером?
- И что?
- Сейчас утро, проваливай!
Нос исчез и дверь захлопнулась.- Марко, давай быстрее! - крикнул я, сидя в прихожей. Господи, он ждал этот концерт месяц! А теперь его не вытащить. Как будто не с братом иду, а с девушкой.
Из ванной вышел мой тощий брат с идиотской улыбкой на своей бледной физиономии и густо подведенными глазами. Я снова порадовался, что живу отдельно от родителей. Папа бы мне все пальцы отстрелил, а мама бы поддержала.
- Все. Мы не опаздываем? - он обеспокоенно посмотрел на настенные часы.
- Еще 10 минут и придется бежать, - хмуро ответил я, вставая. - Куртку возьми.
- Ага, - он рассеянно потянулся за курткой.
- Порасторопнее, The Rolling Stones не ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс, наркотики, рок'н'ролл
General FictionКак может изменить человека слава? Что он чувствует, добившись цели? Помнит ли он о тех, кто помнит его никем? И жалеет ли он о потерянном?