Глава II

39 1 0
                                    

Видимо что-то щелкнуло в голове Марко во время концерта. Весь следующий день он ходил по дому с сияющими глазами и напевал satisfaction. Хотя прекрасно его понимаю: ребенок столкнулся с рок'н'роллом лицом к лицу, так сказать, "потерял девственность".
Перестав обращать на него внимание после тысячного исполнения припева, я взял в руки Люси и абстрагировался от внешнего мира. Люси - это моя гитара, Гибсон Лес Пол классической модели вкусного орехового цвета, которую я купил, скопив карманные деньги за пол года. Что сделало ее бесценной для меня и в этом плане тоже. Мои пальцы живо перебирали струны, не играя ничего конкретного, я упражнялся в импровизации. Если говорить честно, то я дико собой горжусь как гитаристом. Хотя вообще-то я юрист - опять же внушенная мне мысль, что это зашибись как круто. Меня распирало от самодовольства, когда я играл. Я восхищался сам собой.
Из моего маленького храма Натаниэля Великого меня выдернул стук в дверь.
- Что тебе опять нужно?
Показался нос.
- Планируется вторжение, - прогудел Марко. - Через полтора часа.
Меня словно сдули. Точно. Воскресный обед с родителями. Да ерш твою медь.

Был в таком обеде один плюс: еду они приносили с собой, так как в моих кулинарных способностях давно разочаровались. Наверное, здесь я в папу. Вообще у нас интересная семья, где никто ни на кого внешне не похож. Я то хоть немного, благодаря рыжим волосам, доставшимися мне от мамы, а Марко так вообще выглядит среди нас как подкидыш, что было отличным поводом для издевательств, когда мы были младше.
- Нэтти, передай соус, - попросила мама, Марко злорадно ухмыльнулся, глядя в тарелку. Сверкнув на него глазами, я выполнил мамину просьбу и вернулся к еде.
- Как провели выходной? - деловым тоном спросил отец.
- Ну... - я покосился на младшего, - осталось немного работы с пятницы, так что разбирал бумаги. Ты ж знаешь.
- А вечером ходили на концерт.
- Какой концерт? - мама наверняка не о Джаггере подумала. Она вообще противница такой музыки. Сейчас начнется...
- Роллинг Стоунз, - довольно ответил Марко, чем подписал разрешение на пытки.
- Натаниэль?
- Ммм, очень вкусно, мам, - я уткнулся в свою тарелку, пообещав себе разобраться с этим глистом чуть позже.
- Ты ведь знаешь, как мы к этому относимся. И ты повел его туда.
- Он сам захотел. Это вопрос, кто кого повел.
- Еще скажи, что ты мечтал уйти оттуда!
- Ну...как бы не совсем...
- Мы доверили тебе ребенка, а ты так безответственно...
- Мам, ему 14, какой он ребенок? - я наконец посмотрел на нее. Она начинала злиться.
- Он. Ребенок.
- Пап, скажи ей, - выдохнул я, вернувшись к еде.
Мы могли вечно спорить, но в конце концов каждый оставался при своем. Всегда. Сколько себя помню.
Но в этот раз кое что пошло не так. Нам урезали недельное содержание Марко, прокомментировав это фразой: "живет у тебя - ты и плати". Ну класс. Лучше и быть не может.

Секс, наркотики, рок'н'роллМесто, где живут истории. Откройте их для себя