- Не ссы, Марко. Ты готов.
- Это первое выступление, Нэт. Я не могу не ссать.
Я посмотрел на него. За два последних года он ни капли не изменился внешне, разве что вытянулся дюймов на восемь. Он стоял у самого края закулисья, свет падал на бледную ровную кожу, на высоком лбу выступили капли пота. Пальцы судорожно дергались, перебирая воображаемые струны. Люси стояла недалеко, ожидая своего звездного часа в руках нового владельца - я отдал ее ему около года назад, окончательно пересев за барабаны. Клайв - наш бас-гитарист - сжимал и разжимал пальцы, слепо уставившись в пространство. Клайв играл с нами чуть больше года, заменив менее талантливого и более ленивого Грэма (мы его случайно встретили в музыкальном магазине). Он был немного старше и опытнее, и почти сразу согласился играть с нами.
Казалось, только я был спокоен. Я сам удивлялся своему состоянию: полное умиротворение. Хотя нет. Скорее смирение с неизбежным (позором).
Подбежала девочка-администратор.
- Ваш выход через 10 секунд. Лиам объявит вас, вы услышите. Удачи, - она подмигнула и исчезла. Марко громко сглотнул и трясущейся рукой поднял Люси. Клайв шевелился увереннее, но его взгляд по прежнему ничего не выражал. Я крепко сжал их плечи, заставив посмотреть на меня.
- Что бы сейчас не было, - я повернулся к Марко, - тобой я горжусь в любом случае, а ты - повернулся к Клайву, чье лицо приобрело зеленоватый оттенок, - мой лучший друг. Вперед.
-...Lipstick! - прокричал голос со сцены и раздались жиденькие аплодисменты (слишком громкое слово для нескольких неуверенных хлопков). Клайв криво улыбнулся.
- Обнадеживает.
- Ну а чего ты ждал?
Толкнув их в сторону сцены, я пошел за ними и занял свое место за барабанами. Марко подошел к микрофону.
- Всем привет, - его голос дрожал и грозил сорваться. Чтобы этого не допустить, я застучал, задавая ритм для "kill my pain". Марко и Клайв бросили полный благодарности взгляд и заиграли. И зазвучал мелодичный голос...I am still here
I know you're looking at me
In this deaf room
I can't see but I feel you
Headache, heartbeat...
I'm blind in my agony
No matter how bad I am for you
Believe my truth andBreak your fists on my face
(I want it)
Gnaw your diamonds
(You don't need them now)
Like a moth I flew on your light
But it was lie just as you are
Burn my pain by new one
(kill it now)
Smash my face, break my bones
(break it down)
Kill my pain by new one. Can you?
Go snoop to me for what I have doneКлайв нервно курил, сидя на табурете в специально выделенной для нас комнате за сценой. Марко в позе мертвеца лежал на ободранном диване, а я пересчитывал выручку. Что? Все прошло как нельзя лучше! Мы исполнили все семь своих песен, немногочисленная публика (слава понедельнику) нас одобрила (кто-то даже снимал!). А вот и старт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс, наркотики, рок'н'ролл
General FictionКак может изменить человека слава? Что он чувствует, добившись цели? Помнит ли он о тех, кто помнит его никем? И жалеет ли он о потерянном?