Глава 4

2.3K 125 1
                                    

  Судя по всему, он жил на десятом этаже. Ого, тяжело ему пришлось тащить меня. Я поспешила вниз.
Придя в первый магазин, я увидела этого парня. Он стоял опустив голову. Я не могла понять в чем дело. А после того, как открыла дверь. Услышала :
- Я что,плачу тебе за то,что ты опаздываешь придурок!- зло кричал на бедного парня, какой-то человек.
- Мне очень жаль, простите.- наклонившись вниз сказал он,после чего мгновенно получил удар по затылку.
- Ащ, идиот, какой же ты тупой! Ничем не отличаешься от своего придурка отца!- ударяя раз за разом говорил он.
Я не могла больше выдерживать это. Парень,который мило улыбался мне. Стоял опустивши голову, раз за разом получая удары.
- Шин У оппа! Я пришла!- крикнула я на весь магазин так, что шеф быстро отстранился от Шин У и удалился.
Поворачивая голову, он был очень удивлён. Перед ним стояла незнакомка, в его обуви и одежде. Которая назвала его оппа.
- Как ты нашла меня? Оппа? Что?- смеясь говорил он.
- Ну, а что я должна была сделать? Мне нужны продукты, поможешь?- улыбаясь,переводя тему говорила я.
- Продукты? Но я приготовил еды, ты ела? -волнуясь говорил он.
- Да, ты готовишь очень вкусно оппа! Мне нужно купить продукты домой. - сказала я.
- Может, мне нужно называть тебя нуна? Оо,я помогу с выбором.- смеясь отвечал он.
- Мне только 19, уверенна ты старше, поэтому оппа!Мне нужно к торту.- отвечала я.
- Мне 22, ладно, оппа так оппа. - Сказал белокурый парень.
Когда выбрала все, что нужно, вдруг поняла, что мои деньги остались дома. Поэтому попросила занять не много. После чего поспешила домой.
Времени оставалось не так много, нужно было торопиться. Убрав квартиру, я испекла торт и сверху написала :" Оппа Шин У, спасибо!".
Я услышала как открывается дверь и поспешила встречать хозяина.
- Я вернулся, сейчас поем, потом можем идти к тебе.- улыбаясь сказал парень.
- Хорошо. Иди на кухню, все на столе. Я пока пойду переодену штаны,они высохли. - убегая сказала я.
После нескольких минут моего отсутствия я услышала крик:
- Йа! Оппа!? Вот только попадись мне девчонка. - Смеявшись крикнул он.
Я вышла и увидела его, он стоял и ел мой торт.
- Сядь, подавишься! - Сказала я.
- Ахах хорошо,а ты хочешь? - спросил он.
- Нет,кушай! Я просто не знала, как благодарить тебя... Поэтому приготовила торт и вымыла квартиру.- взволновано сказала я.
- Эй,не нужно было, но спасибо, мне приятно, никто не готовил торт для меня. - улыбаясь отвечал он.
После того, как он поел, мы отправились ко мне. Идя по улице, мы многое узнавали друг о друге. Удивительно, но мы дошли очень быстро. Я предложила войти, ведь должна ему денег, да и заняла его время. Зайдя в подъезд, он направился в лифт.
Я сказала:
- У меня клаустрофобия и я не могу подниматься на лифте.
- но вчера,ты без проблем ехала на нем. - недоумевая говорил он.
- Что? Но у меня это давно, я бы просто задохнулась! -зло отвечала я.
- Странно... Ладно давай по ступенькам поднимемся. - Сказал он.
Мы поднялись и я сделала ему чай и пошла переодеться, чтобы отдать ему вещи.
Переодеваясь, я услышала писк открывшейся двери. Вышла на кухню и увидела его...


Простите что глава такая маленькая. Завтра выложу еще 2 главы.

  

✨Тебя никто не сможет заменить ✨Where stories live. Discover now