- Да это они, но сейчас не это главное... Я думаю у него сломаны рёбра...- показывая на парня, который уже лежал бес сознания, произнесла Джин-Хо.
- Но ты не можешь быть уверенна... - произнесла Ким Ен.
- Она врач. Поэтому может. Джин-Хо, повезем его в твою больницу?- осматривая парня, говорил Чимин.
- Да, нужно спешить...- произнесла Джин-Хо.
"Не понимаю... Что происходит, сначала я знакомлюсь с Джин-Хо. Потом Шин У становится злым. Дальше Джин-Хо просит вернуться. Шин У избили. Джин-Хо доктор, у неё своя больница. А сейчас, я просто еду в такси, сидя на переднем сидении. "
Они выходят из такси, вот перед Ким Ен, представляется такая картина. Огромное здание. С надписью: Больница "Hope".
Mысли девушки прерывает крик.- Эй! Тут можно заблудиться, ты идешь?- крикнул темноволосый парень.
-Подожди, иду я! - крикнув в ответ, побежала за ним Ким Ен.
"Вот опять начался дождь. Но этот дождь отличался от прежнего. Ведь прежний был наполнен чувствами. А этот дождь, просто продолжал литься, отдаваясь стуком капель по окну.
Наступило ожидание.
Где-то в конце коридора, были слышны крики боли и потери. Видимо кто-то умер.
В другом конце, были слышны крики женщины, которая производит на свет жизнь. Кто-то рождался.
Этот коридор был каким-то смертным приговором.
Что-то вроде: А на каком конце коридора окажешься ты или твой близкий человек...?Сердце начинало бешено биться. Сейчас за этой дверью, решалось, что же будет с парнем.
Одно мы знали точно, нужно надеяться, что сломанное ребро не задело жизненно-важные органы.
Ведь чаще всего в таких ситуациях, бывают осложнения, осколок ребра мог задеть печень...почки... лёгкие...
Эта ночь, какая-то кровавая и излишне наполнена чувствами.
Вышедший врач, успокоил наши сердца, которые вот-вот собирались вырваться из груди.
Слова врача были такими:"Мы решили, что накладывание большой повязки или фиксация грудной клетки, чтобы не допустить движения сломанного ребра будет достаточно. Несмотря на то, что это помогает минимизировать боль, значительно возрастает риск коллапса легкого и легочной инфекции (пневмонии). Но так как, жизненно-важные органы не повреждены. Пациент Кан Шин У в полном порядке. Если не считать того, что его лечение займет около двух месяцев".
Слова врача в тот момент, были каким-то облегчающим сигналом. Мы не забудем пережитое в этом коридоре, мы останемся по середине, мы будем держать равновесие, так сказать баланс."- мысли Ким Ен.Джин-Хо не отходила от парня даже на минуту. Всё время пока он лежал, девушка не смыкала глаз.
Её тело выглядело измученным, лицо уставшим, глаза были красные...- Эй, ты такими темпами, сама свалишься в больничную койку!- закуривая сигарету на заднем дворе, произнес Чимин.
Джин-Хо, которая выходила подышать свежим воздухом, просто фыркнула на парня. А после подошла и вырвала сигарету.
- Омо, главный врач этой больницы и вообще её директор, курит на заднем дворе! Это надо видеть!- усмехаясь произнес парень.- Я серьёзно, заканчивай, а то стала похожа на зомби. Ты так возле него уже месяц крутишься. Если свалишься, я не буду приходить и навещать тебя, учти.- забрав сигарету сказал парнишка.
- Эй, после этого называешь меня твоей сестрой..! Ащ... Я же виновата в том, что случилось...- опустив голову сказала она.
- Ладно. Понял я... Щас опять сопли пойдут.- фыркнул парень.