Ты единственное, что помогает мне жить.
Ранее: Чимин и Ким Ен отправились домой вместе. По дороге они зашли в магазин за чем-то вкусным,чтобы отпраздновать примирение.
Тем временем Джин-хо и Шин У.
-Как ты думаешь, эти дети дойдут домой без приключений? - волнительно спросила Джин-хо.
-Хватит переживать за них,они уже не дети!-ускоряя шаг выкрикнул парень.
-Омо-Омо,вы посмотрите на этого парня!Ты злишься? Я сказала что-то не то?-улыбаясь и догоняя Шин У, сказала она.
-Действительно,что со мной?!С тобой что!?- отвернувшись произнёс парень.
-Эй,серьёзно, да что я сказала?- смеясь сказала девушка.
-Я признался тебе в чувствах,а ты промолчала!Действительно ничего не произошло. - так же отвернувшись сказал парень.
-Вот ты о чем... Это любовь с первого взгляда?- идя вперёд сказала Джин-хо.
-Я не знаю, я уже ничего не знаю...- смотря уже в пол говорил Шин У.
-Я не одна. Да и вообще в такую любовь я не верю.- остановившись на месте произнесла она.
- У тебя просто не было её. Видимо ты вообще не знаешь, что это за чувство. Ты привыкла, что это просто расчёт. Ты никогда не полюбишь этого человека, ты просто будешь чувствовать себя обязанной ему. Ты будешь просыпаться утром и видеть рядом не любимого человека. Ты будешь готовить не любимому человеку. Дети будут от не любимого человека. Это просто будет расчёт,понимаешь? Это то,что нужно твоей семье,но не тебе. А когда ты поймёшь это,будет уже поздно. Слишком поздно. Но даже если так, когда ты поймёшь, приходи ко мне. Я буду ждать,сколько бы не понадобилось времени. Я дождусь. - взяв её за руку сказал парнишка.
- Омо-Омо, что говорит этот парень. Ждать...чего...?.- вырвав руку и отвернувшись сказала Джин-хо.
Парень собирался уходить, по её щеке скатывались слезы. Она начала понимать его слова.
Вот она обернулась :
Парень увидел на щеках её слезы и дотронулся теплыми пальцами до её лица. Это было какое-то странное чувство. Они словно выпали из реальности. Ветер играл шикарными волосами. Они были слишком близком. Вот она сделала шаг и между ними почти не было расстояния. Он вытирал горячие слезы, мгновение и они слились в нежном поцелуе. С деревьев полетела сакура. Ветер играл уже не только волосами девушки, но и прекрасными цветами. Сейчас лёгкую музыку и они начнут кружиться в вальсе. Вот им уже ничего не нужно. Он хочет отражаться в ее отражении. Казалось никто не может им помешать. Вот мелкий дождь начал капать. Капли скатывались по лицам,одежде. Дальше последовало крепкое объятие, его рука спустилась на тонкую талию и прижала к себе. Он не хотел уже терять её. Она двумя руками сжала его футболку и притянула к себе.
- Мое сердце бьется до тех пор, пока я знаю, что ты рядом. - прервав длинный поцелуй, произнес парень.
И вот они услышали, что кто-то идет в эту сторону...
Девушка мгновенно отодвинулась от Шин У.
- Только не уходи. - шепотом произнес парень.
- Прости, мне нужно идти, это люди моего будущего мужа. - продолжая отходить говорила Джин-Хо.
"Я слышу как она отдаляется. Я так и не смог сказать, что за это короткое время, я полюбил ее. С ней я хотел узнать, что такое вместе. Она никогда не любила."
Парень стоял на месте. Просто смотрел на силуэт, который был все дальше.
Дождь продолжал идти, но уже не мелкими каплями, а большими и тяжелыми. Казалось, что от таких капель, останутся синяки. Но парень упорно продолжал стоять на месте.
На улице уже было очень темно, прошло около трех часов. Все три часа, Шин У продолжал стоять. Он ждал. Сам не понимал чего, он просто ждал. Спустя некоторое время, в этой ночной тишине, он услышал шаги. Очень лёгкие шаги, скорее всего это девушка. Вот он закрывает глаза, в надежде, что открыв, он увидит Джин-Хо. Чтобы было не так больно, парень начинает считать.
- 1...2...3...4...5... Джин-Хо! - невольно вырывается из уст парня.
Вот момент и он открывает глаза. Но то, что он видит не приводит его в восторг. Перед ним стоит Ли Ким Ен. Она дрожит от холода и страха, даже не понятно, от чего больше. В общем-то как и сам парень.
- Шин У! Как ты? Почему не пошел домой? Ты промок! Омо, да у тебя жар! - начиная ощупывать парня, говорила девушка.
- Я в порядке... - убирая руку Ким Ен, холодно ответил парень.
- Зачем ты так...? Я пришла сюда, ради тебя, а ты так благодаришь!? - смотря парню в глаза, ответила девушка.
- А кто просил тебя приходить!? Вали отсюда! - толкая девушку назад, крикнул он.
- Ну знаешь, это уже слишком! - лежа на мокрой и холодной земле сказала она, дальше поднялась и начала отдаляться.
- Йа! Что за придурок! Еще раз тронешь ее, я за свои поступки не отвечаю! - подбегая и толкая парня, прокричал Чимин.
- Еще один... А тебе то что!? - усмехаясь говорил Шин У.
- Чего? Да из-за тебя, мы пришли сюда! Джин-Хо звонила мне! Она сказала, что ты будешь тут, просила посмотреть, все ли в порядке. Но теперь я ухожу. Ким Ен-ааа! Стооой! - убегая говорил он.