Ты никто

4K 78 13
                                    

Я проснулась, утро было серое. Как впрочем и вся моя жизнь. Да уж.
АХ ТЫ ДРЯНЬ!!! ¡! ТЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПРАСНУЛАСЬ? ГДЕ НАШ ЗВАТРАК Черт ПОБЕРИ!!!!
Это кричала моя мачеха. Мать умерла когда мне было 14 лет. Папа хотел меня выгнать, Но только после того как он жениться на своей " прекрасной" девушке. Она была у него как чудо. Я даже хуже мамы никогда не видела. Она пожалела меня, заставила мыть посуду там. Короче золушка. Я жуткая . Каштановые волосы глаза не такие как у всех. В школе меня вечно бьют. Только из за того что я не даю домашку списать. А зовут меня Ксюша. Мне 16, завтра мне исполниться 17. Но как обычно все в школе отстанут от меня, а вечером я приду на кладбище к матери, с бутылкой водки, напьюсь. И пойду ночевать к дяде Яш. Он там работает. Он самый лучший мамин друг. Но не сейчас об этом.

Я быстро оделась в школьную форму, полетела готовить завтрак. А поставив его, я убежала в школу чтоб отец не орал на меня, за то что я не могу нормально встать и приготовит завтрак.

Я села за парту. И начала повторять контрольную. Подошел Даня. Элита. И сказал, слыш ты ,Ну как там тебя? Ксюша, дай домашку списать. Чтоб он отстал я сказала, я ее не сделала! А что так?? Иди в зад по хорошему. А, походу у нашей захмурышки выскочил вулкан смелости?!? Я игнорировала. А он скинул учебники на пол,усмехнулся и сел. Я собрала и так же села. Прошел урок. Дальше Биология. На перемене кто-то в классе мне в голову кинул учебник. Было больно. Я не обратила внимание. Потом когда был урок мне кинули в камешек. Учитель так заорал, что уши вяли
КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!!??? А, Я СПРАШИВАЮ КТО??

Это я! Встав с места сказал Денис. Стоп, что? Денис? Кароль ЭЛИТЫ??!!! Но он сидит у стенки.

Так, Так. Бойцов. Ты бы лутче Бойцов уроки учил, а не девочек обижал. После уроков оба в кабинет директора.

Ну все теперь разборки будут. Подумала я угрюмо. Я посмотрела назад. И это Даня кинул. Пиздюк. Шик. Блеск. Прозвенел звонок. Вместе с Денисом, Мы пошли ко кабинету.
Зайдя в него, нас уже встретили. Усадил и начали разговор. Что хочу вас сейчас сказать, Бойцов ты ужас. Ты обижаешь девочек, учится плохо.

Да не он это!!!! Заорала я. А кто скажи мне на милость??!!! Незнаю. Бойцов, ты зачем наврал? Просто так блин. Прошипел он. Ну раз так все сложилось, то Ксюша должна тебе помочь по урокам.

Что? Я? Да никогда я не буду учить элиту!!!! Спокойно Ксения, я уверен что Денис , хороший.
У тебя завтра день рождение ведь так? Прошипел Денис , когда мы вошли с кабинета. Да. Тихо ответила я. Что? Да. Уже погромче сказала я. Тебя опять будет никто не трогать.

А тебе то что? Я нервничаю. Ну вообщем я проведу его с тобой. Зачем? Ненадо, прошу Денис, Ненадо. Мне есть чем заняться после школы.

Нет!!! Рявкнул он. Я хочу чтоб тебе не было грустно. Сказал он. Мы пошли к моему дому. Он проводил меня, поцеловал в щеку и ушел. А я стою в шоке. Пошли дождь. Но я стояла. А через пять минут очнулась, залетела в дом, словно я бежала. Приступила к готовке. Мачеха, папа и сводная сестра Маня, смотрели на меня с широкими глазами.

Правильно, Они же первый раз видят как прислуга опаздывая, натягивает на мокрую кофту фартук, а потом начинает в нем готовить.

Я приготовила и пошла спать. Было 9 часов. Мы еще там с ним гуляли. Он и в правду хороший.

Ксюша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксюша

Ксюша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денис.

Даня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даня.

Замухрышка И Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя