Концерт.

827 28 2
                                    

На утро,  были крки Насти. ДА Я НА РАЗВОД ПОДАМ... СВОЛОЧЬ О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ???? СУКА БЛИН!!!!! Мы все побежали в низ. Денис что то под нос говарил. Мы спустились. И вот стоит Настя с тестом на беременность,  а рядом Никита с улыбкой. Стой стой, вдруг сказал Даня, Насть ты беременна? Да!!! Я не хочю в 18 лет детей !!!!! Ненавижу!!!! Она убежала на крышу. Я за ней. Ксюша!!!! Денис успокойся, что ты хочешь сказать? ?!!! Я убежала. Настя, она обернулась побежала и обняла меня.

Я не хочю детей!!! Рано...
Нет Насть. Ребенок это круто. Он твой. Он живет с тобой!!!!
Возможно, но почему так рано? Я не подготовилась.
Успокойся,  ты видела что Никита рад?!! Ненадо делать плохо. Ему ведь ему радосно. Это его ребенок егоооо!!!!!
Знаешь ты права.
Пошли кушать будущая мама.

Мы спустились , дома нет никого. Видимо уехали. Ну и ладно. Нет мне конечно обидно,  но лутше с беременной подругой посидеть.
Позванил Даня, заявил чтоб я оставила Настю и погнала в магазин к ним. Ну я попрасила Настю посилеть и поехала к ним. Они купили палатки. Трехместный для нас. Кучу спиртного, соки , чипсы, мармелад, яблоки, арбуз,газировки и цитромона.  И поехали собирать вещи. Они решили отпразновать. И конечно позвали того пацана, вродей Майкл. Собрали вещи , палатки , еду и погнали на речку. Поставили палатку, столы . Они все сели за стол , а я пошла с телефоном на берег. Села и стала слушать Zippo. Я очень люблю его слушать. Хоть я и такая. А какая???  Я задумалась о смысле жить, ради чего? Работа , семья?! Ты же потом устанешь от этого совсем.

На плечи легли руки. Ксюня, ты чего ? Да нет не чего, Ден подойди попоже. Он ушел. Потом Настя. И вместе мы задумались. А песня поменялась...
Хотелось другой жизни.
знаю, читал свои текста в никуда,
Моя поклонница тогда была тишина.
И я не из вашего мира пришел,
Так чисто ненадолго, чтоб устроить тут шоу.
Забрать мою музыку – забрать мое все,
Оставить без примысла, а любовь тает сон.
Я вижу перед собой тысячу рук,
А кто-то скажет: Вот он, твой звук.
Жизнь заставила, она как тонкая нить,
Но ты не прожил ее, чтобы меня судить.
А я как с ней не рожден, чтобы летать,
А ты даже не смог меня понять.
А че ты хочешь от меня? Просто отъебись.
Ведь у тебя есть все, а это все есть жизнь.
И я не скажу, что рос без отца,
Мне тебя заменила улица.

Найди, мой друг, во мне сотни изъян.
Тот самый рэп с района, с которым ты в унисон.
Я не весом, расставил на медленный sound,
И он утянет со мной на небеса.

Найди, мой друг, во мне сотни изъян.
Тот самый рэп с района, с которым ты в унисон.
Я не весом, расставил на медленный sound,
И он утянет со мной на небеса.

И это правда, потолок, четыре стены,
Заткнись и переживай каждый мой миг,
Как голос поник, оставим только крик,
И обмани, что ты не такая как все.
Убит тобой, но теперь на совсем,
Птицы все, которые я держал при себе,
И почему меня так приводят в ужас,
Знаю, что будет, если я их выпущу наружу.
Тебе под новым мой трек насладиться приходом.
Чего, вижу, сегодня такой не веселый?
Я человек без имени, найди меня вне родины.
Я вижу блеклый свет и мой район не из таких.
Нет, я не падал, я просто был рожден на дне,
И только буду кричать: ты там, на извне.
Оставив низа и уйдут на совсем,
Я буду жить ебать, а ты всего лишь смерть.

Найди, мой друг, во мне сотни изъян.
Тот самый рэп с района, с которым ты в унисон.
Я не весом, расставил на медленный sound,
И он утянет со мной на небеса.

Найди, мой друг, во мне сотни изъян.
Тот самый рэп с района, с которым ты в унисон.
Я не весом, расставил на медленный sound,
И он утянет со мной на небеса.

Мы уже плакали. Но Настя рыдала. И вдруг я тоже. Истерика, это истерика. Никита услышал что она плачет вместе с со мной, он крикнул Дену. Они побежали. Никита взял ее на руки и ушел. подальше. А Денис , просто выругался на меня что я порчю нервы беременной. Я взяла бутылку виски. И села в лодку отплыла на остров. Они меня там видят, но не сейчас. Настя увидела и зорала на их. где я. А я слушала музыку и пила виски. А потом разбила бутылку и  сново делала порезы. О том что от нервов иногда я режу вены знала только Катя. И она заорала это. И Даня увидел видимо. Я закричала специално. И зарыдала. Денис с берега на всех орал. БЫСТРЕЙ!!!!!! ОНА ЖЕ ЩАС ОТКЛЮЧИТСЯ! КСЮШААААА!!!!! ТВОЮ  Ж МАТЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕЩЬ. Он даже говарить не мог.

Я ходила туда сюда. Почему , я почему вообще не ушла из этого чертового класса!!!!! Зачем этот подонок врал что без меня он дышать не может!!!!!! Собиру вещи и уеду куда нибудь . Отохну и сново приеду.  Нервы... Я легла на песок и закрыла глаза,открыла и увидела Настю и Катю. Они плакали. Мальчики уехали домой. Ксюша!!!!!! Что? Да я вообще уеду навсегда. Заебали!!!! Ненавижу. Я ушла , они бедные силы тратили. Я приехала с ним домой. Я пошла на верх. Там сидит Ден, а рядом ... моя однокласница. Он резко встал. Но я собрала вещи ,попрощалась с ребятами и поехала на вокзал. Было только 9 вечера. Ну понимаете сами Питер... я пошла к кассе взяла билет. На Беларусь. Там в деревне живет моя бабушка. И пошла в поезд. В окно увидела Настю , Катю с красными глазами. Никита и Даня искали взглядом. А Денис,,, он был в испуге. Они увидел меня в окно. Но поез уежает через 6 минут. Я вышла и сказала,  дите домой. Я приеду, дайте просто одышатся от этого. К тому же Денис изменил  мне. Настя, не плачь. Когда я приеду все будет хорошо. Катя и Даня не волнуйтесь.... Никит береги всех.... Я села в поезд и поехала . Денис с Даней бежали за поездом. Но я уехала . Я зарыдала и зарылась в подушку. И заснула . Может будет лутче если совсем уехать?? Было бы лутче знаю это...

Замухрышка И Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя