Утро, Все вышли из пaлоток. Настя закричала, Катя ржала. А я включила музыку и сново погнала танцевать тверк. Вокруг меня, оборваные штанины, шлепки, бутылки. Потом мы собрались и уехали домой. Ну как домой. Все мы жили в одном доме. Вот мы едем. И вдруг включаеться песня Zippo и KUBA(вроде так) Кач. И мы начинаем с девкам петь а пацаны ржать
Было бы намного круче, если б не родилась ты
Волосы заколоты рыжухой ниже бороды
Твои друзья были тоже не против от твоей плоти
Нас было двое щас, на тебя ноль эмоций
Слышь меня ты, а, вот проглоти на, умойся сходи - наполна комната дыма..
Это не сюжет из фильма, это КУБА пройди мимо
И, жалей, что ты больше не манима..
Климат дыма.. Примадонна.. Мусорного ведра, мы на волнах, а ты на порно сайтах!
Полный майбах, таких, как ты везут на майдан, чтобы ты, сука, собирала для меня на майбах..
Да.. Куба впоряде, да, Куба в богдаде, клубы нам платят, ты стара, как прадед
Ты носишь прадо, твой парень носит гучи, твоя награда, это мой хер которого щас плющит..Вокруг зима, во дворе снега пелена
Слышал, ты потеешь в кожанных солонах мерено
Понтов не мерено, пиздят по фене
Малых учили, но на губах сгусток молока..Сюда сука, тебя качает музня, сука, залазь в крузак
Ты не откажешь, это , это бит, не будем делать фит..
Без обид... и не стоит меня кипитить, нам надо всё забыть..Короче мы приехали и легли спать. Проснулись только в 22:00. Нихрена мы поспали. Денис, зайка любимый вставай. Я поцеловала его в щёку. Мммм. Скажи мне что ты хочешь, Сказал он и закусил губу. Фуууу изварщуга!!!! Пошли будить наших бухариков. Настю и Никиту мы разбудили криками : РОТА ПОДЪЕМ!!!! СВЯТЫЕ ХОМЯК И ПЬЯНЫЕ ЕДИНОРОЖКИ!!!! ЗОМБИ НАСТУПАЮТ!!!!! НАСТЯ ТВОЯ МАРКОВКА ВЕРНУЛАСЬ!!! НИКИТА НА ТЕБЕ СЕЙЧАС СТРИНГИ!!!!!!! Я СПЛЮ С СОСИСКАМИ!!!! Они оба свалились с краватей! И матами нас обложили. Катю и Даню тоже: ДАНЯ, ДАНЯ КАТЯ МАРТЫШКЛЮШКА!!! ДАНЯ ОНА НА ПОЛУ С ПАЦАНОМ ГОЛАЯ ЛЕЖИТ!!! Даня естественно сразу встал заорал, УБЬЮ ШЛЮХУ!!!! Мы все посмеялись. И пошли кушать. Я пошла на болкон. И закурила. Я курю уже неделю. Никто незнает. Просто потом мне будет плохо.
И давно ты куришь???? Спросил меня строго Денис который нежданно появился.
Неделю. Бросай. Хорошо. И мы пошли спать.На утро, я встала самая первая. Одела Майку с надписью Я никто. Распустила волосы. Все спали, это было очень мило.
И вот я стою у плиты и пою песню Zippo кукла. И виляю жопой.
Кукла моя, монеты звенят, ты не тень моя минуту назад, где твои руки, нет мне не нужны награда, для тебя это как глазами с экрана .
Тут я повернулась с кружкой чая и увидела что все пялились на мой зад. Фууууу извращенцы!!!!! Ой да ладно тебе зайка. Сказал Ден игриво. Да кстати. Подержала Катя. Мартышлюшкам слово не довали. Все заткнулись поели. И мы все пошли гулять.
Когда мы гуляли я залезла на спину к Денису, а потом мы бегали за каким то парнем 19 лет. И орали чтоб он станцевал нам стриптиз. Было ржачно. Целый день гуляли. И все мы поселились в царство святых хомяков и пьяных единорожков......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка И Красавчик
De TodoДевушка которую все гнобили, Но скоро она будет как элита.