Я приехала , 😁 была хрошая погода. Очевидно для меня. Я вышла. Поехала в деревню сразу. Но заглянуть на базар ну не могла. Купила укропа , яблок. И конфет пчелка. Проходя мимо продовца с собаками , я посмотрела на них. Я увидела красивую такую собаку и загляделась. Душенька купи ? Хорошо. Возможно.,. Сколько стоит? Для тебя бесплатно, его никто не покупает. Уууу , у меня скатилась слеза. Ой не плачь, его никто не любит. Люди мимо проходят бросают в него камни. Ой а он кошек любит? Ох деточка,,, он любит их и они его любит. Хорошо покупаю. Я купила его , все остольное и пошла за котенком. Увидела беленького... миленький... и все купила,... поехала к бабушке.
Ходя по тропинкам я кое как нашла наш дом. Зашла, было тихо. Кто пришел? Закричал голос хриплый,для меня родной. Бабушка это я Ксюша, я к тебе приехала привезла тут всякого. Ты же вроде в город то и не как не выйдешь. Посмотри у тебя дом зарос дикими цветами !!!! Мимо проходят на меня пальцем показывают... Я покушать привезла. И животных своих.
И вот выходит, выходит моя бабушка и злым взглядом смотрит. А ты,.. что мама с дома все таки выгнала? Решила бабушку вспомнить? Я ,.. понимаешь,,, сядь расскажи. Ну вообщем.,.
Я рассказала ей все... знаешь Ксюшечка. Зря ты уехала. Тебя там все любят. Настя беременна! Замужем! Никита работает, а потом вряд ли обротит вечером на нее внимание, Даня и Катя спорят вечно, у Кати срывы.,, ты сможешь ее успакоить. А чем интересно тебе Денис мешает... побудь два дня и уежай, а на соседей плюй... они вечно меня задирают что у меня высокий красивый дом. И скоро придет Александр Иванович. .. французский писатель,, в деревне нам устроил библиотеку и пишет книги. Знаешь как приятно общаться.
Мы разложили вещи и прибрались. И пришел этот Александр Иванович.
Здрфствуйте, здрафствуйте Мелие дами. Весь вечер мы общались, а потом Александр Иванович ушел. Я положила зверей в кравать и легла спать. Надо завтро придумать имя.
6 утра... звонок по скайпу,,, у мои детки трезвонят в шесть утра!!!! Ой Ксюш да ладно тебе, мы и так на нервах. Понятно. Я тут купила себе кота и собаку, они любят друг друга, короче надо придумать имя для собаки,я на сайт в яндекс выкинула их фото .
Ну и как ты кота назвала спросил Даня . Лукерия - Мариелла 4.... и ее муж Александр - Мариелл 4...
Стой,,, собака и кот муж и Жена? ?? Ну забей... я приеду завтро утром. Урааааа!!!!!! Я ведь молилась, СВЯТЫМ ХОМЯКОВ И ПЬЯНЫМ ЕДИНОРОЖКАМ, закричала Настя. Ладно пока а то вещи надо собрать. Конечно я врала. Я поехала на вокзал купила билет. Поехала на базар. И купила там , лосины, майку и сново с Zippo , кепку и очки. И по часа домой, все поездки я никогда не ем. Я пришла накормила Лукерию и Алекса. Помогла опять бабушке. А уже 4 вечера я собиралась покинуть здание. Прошла ась и поехала...Сижу в поезде , заходит пацан с девкой. Видно сразу ШЛЮХА НАТУРАЛЬНАЯ!!! Я сидела ... пока там эта девка разбиралась еду,, парень сел рядом...
Чего тебе надо??? Зло сказала я.
Не хочешь пообщаться с нами?
Прости но нет. Твоя девушка прекрасна, поговаривают с ней... у вас есть вопросы друг другу. Заодно задай вопрос где она жопу накачала.
Я сам з даст вопросом...
Правда?
Да... Мы уже месяц вместе. А я почти ничего о ней не знаю. Кстати как тебя зовут?
Ксюша.
Меня Дима. А девушку Оля. Понятно.
Дальше оля села с Димой подальше и общались, а я вот думаю. Могла бы я так с Денисом. Дима ушел. И тут я поняла что я боюсь. Оля села рядом и сказала,не приближался к нему.
Оля , у меня есть парень и друзья, два животных. Мы дибилойды, Мои друзья самые лутче и я еду к ним после долгой разлуки пойми что еще тебе от меня надо????
И правда. Садись с нами, мы поговариварить. Вижу тебе плохо. Пойми ты...
Мы сели рядом. Мне было хорошо. Лукерия и Алекс тихо сидели. Надеюсь все будет хорошо.