В машине стояла мертвая тишина .Никто кроме "Сухаря" Не мог отойти от шока .За 10 лет работы Мистер Гранд видел много печальных случаев ,но этот мальчик затронул его сердце .А его подруга ,так рьяно за него сражалась.Видимо они были хорошими друзьями .ДААА...тяжко ему будет .
-Как можно быть такой черствой Снежанна ?Разве вам его не жалко ?Я доложу начальству о вашем обращение с детьми .-Сказала женьщина.Похоже что она была новенькой ,раз не знала .Мистер Гранд поперхнулся от ее слов .
-Можно .Нет совсем не жалко .Он очередной баловень ,у которого было все ,а теперь он это потерял .Мне доставляют удовольствие его страдания .Можете докладывать мне все равно ничего не будет .
-Это почему ?Не думаю что им это понравится !-Протестовала Царицына .
Мистер Гранд жестами показывал ей остановиться.
-Я и есть начальство ,которым вы меня весь вечер пугаете .-Ответила "Сухарь"-Кстати кто вас принял на работу ? Что-то я вашего резюме не видела .
Женьщина явно не ожидала такого поворота событий .Понуро опустив голову она стала теребить кожанную перчатку в руках .Она искренне сочувствовала мальчику .И поэтому захватила из дома несколько мелких вещей его родителей.Надеясь на то ,что ей удастся незаметно передать их мальчику .
Тем временем мальчик стал приходить в себя .Он открыл глаза . С минуту Его лицо выражало удивление ,но потом он вспомнил всё произошедшее с ним и по его щеке покатилась одинокая слеза.В глазах этого малыша больше не горел Огонек ,оптимизм и вера в чудо пропали на всегда .Уткнувшись лбом в стекло машины он устремил затуманеный взгляд на пейзаж за окном .Куда делся тот веселый мальчуган ?Одно страшное событие изменило его навсегда.Он скучал по родителям и друзьям ,понимая что им не сужденно увидеться больше .
-Куда мы едем ?-Тихо спросил он .
-В детский дом .Там хорошо ты не переживай .Друзей себе найдешь .Может у тебя будут новые мама и папа .-Сказала Царицына .
-Не нужны мне новые .Я к своим хочу .-Также Тихо произнес Коля .
-Это легко устроить !-Смеясь сказала Эта черствая особа.-Выкинем тебя из машины и все Считай что ты отправился к родителям .
-Правда?Так отправьте меня к ним !-Радостно сказал Коля .
-Я конечно все понимаю ,но зачем так мучать ребенка ?!-Закричал Гранд .-Коленька тетя пошутила ,причем очень глупо !-ласково прошептал он.
Мальчик ничего не ответив свернулся калачиком на сиденье и вскоре уснул . Через пол часа они были на месте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Улицы .
RandomЭта книга заставит ценить , то что имеешь ...Коля Григорьев имел все что нужно для счастья ,но в один момент его беззаботная жизнь закончилась .Искренняя улыбка больше никогда не будет украшать его бледное личико .Одно Шокирующие событие перевернуло...