Серый ford остановился у ворот здания детского дома .Из машины вышла тощая женьщина и зашла в домик охраны .Через
две минуты она вернулась в автомобиль .
Ворота медленно отъезжали в сторону создавая проход.Песок скрипел под шинами . здание детского дома было очень мрачным. Серые стены ,черная черепица на крыше и маленькие окна создавали ощущение что ты стоишь не перед домом где воспитываются дети ,а перед тюрьмой .
Колю уже разбудили и он с горечью в сердце рассматривал здание в котором ему предстоит жить до совершеннолетия .Мальчик стоял на улице с маленьким чемоданчиком в руках .Светлые волосы Коли развивались по ветру .Трудно представить что творилось в внутри него в этот момент .Эмоции наравились выйти наружу .хотелось ,плакать и смеяться одновременно
-Пошевеливайся !-Толкнув мальчика в спину проворчала "Сухарь"
Коля закусил губу чтобы не заплакать и последовал за мужчиной в черном пальто .
Они шли по не ухоженной асфальтированной дороге ведущей к зданию детского дома . желтеющие листья медленно плывут по небу гонимые ветром .Хотелось бы и Коле Так-же идти по течению и не о чем не задумываться .
-Вот мы и дома !-Радостно сказал мужчина подталкивая Колю к старой пожелтевшей двери . -Заходи.
Внутри все было не так печально как снаружи .
Небольшой коридор.У двери лежит коврик о который каждый при шедший вытирает ноги .Фисташковые стены и небольшой цветок .Штукатурка местами обвалилась и с потолка немного капало ,но в прочем было все не так уж плохо .
-Таак ты новенький?- показалась рыжая голова девчушки .-Меня Машкой зовут .Можно и Мышка .
-Я Коля .-без особого энтузиазма произнес мальчик .Он не понимал, чему можно радоваться в таком ужасном месте ?
-Ой как здорово!-захлопала в ладоши Мышка(Маша)-Я сейчас воспитательницу позову.
Спустя пять минуть Мышка вернулась с пожилой женщиной .Круглые очки ,свитор с оленями и теплые штаны в общем составляли образ книгана .
-Коля Григорьев ?-Спросила женьщина улыбаясь мальчику .Она понимала что ему нужна сейчас помощь и поддержка.
-Да это я.-отчужденно произнес Коля .
-Мистер Гранд....Снежанна Петровна....Не хотите ли вы попить чаю?--обратилась с почтением женьщина .
-Нет .нам некогда !пойдемте Гранд .-Грубо отрезала Снежанна .
Смотря тощей удаляющейся фигуре Директора детского дома Коля мечтал о том что никогда больше не увидеть эту скверную женьщину .Более ужасного характера мальчик в жизни не видел.Его размышления
прервал мягкий голос пожилой леди .
-Пойдем Коленька . Я тебя с Ребятами из твоей группы познакомлю .
Они зашли в большую комнату выполненную в оранжевых тонах .судя по количеству кроватей это спальня .
Игрушки были разбросаны по кроватям ,а дети носились перепрыгивая через преграды виде их .
-Дети !-Сказала пожилая женьщина .
Дети продолжали играть необращяя внимания на Воспитательницу .
-ДЕТИ !!!!-Резко крикнула она .-Тише дети .У нас новенький .Его зовут Коля Григорьев .Необижайте его .-Мягко произнесла женьщина .
-Коленька ойдем я тебе кроватку выделю .--обратилась женьщина к Коле Понуро стоявшему около неё .Уже как пол часа Коля лежит на мягкой кровати (Что очень радовало ),и рассматривает потолок .Он бы и дальше коротал часы за этим занятием ,но его отвлекли .
Мышка (Маша) прыгнула к нему на кровать и стала внимательно смотреть на мальчика .Для Мышки он стал потенциальным другом .Подруг у нее не было Так-как ей были не интересны их девичьи игры .Что касаемо мальчиков ,то с ними она не общалась по тому что в их детдоме нет добрых и приветливых мальчиков .
-Чего грустим ?-С заботой в голосе сказала девчушка.
Рыжие ,кудрявые волосы,тонкие брови и зеленые глаза делали ее похожей на принцессу .
-Много поводов для грусти ...я не могу все рассказать тебе сейчас мне надо побыть одному.Необижайся пожалуйста !-Ответил Коля.
-Да конечно ..я все понимаю.Тебе сейчас тяжело .Я необижаюсь .-поднимаясь с кровати сказала Маша .
-Но если будет нужна поддержка зови !Я помогу .Ты можешь рассчитывать на меня.-Уходя у себе на кровать сказала девочка.
-Спасибо ты очень добрая ...и красивая !-Улыбнувшись сказал Коля .
Перевернувшись на бок
мальчик уснул тревожным сном .
Ну как вам глава ?Я знаю что долго не выкладывала глав.Простите !Было много дел и вдохновение. Пропало (((😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Улицы .
RandomЭта книга заставит ценить , то что имеешь ...Коля Григорьев имел все что нужно для счастья ,но в один момент его беззаботная жизнь закончилась .Искренняя улыбка больше никогда не будет украшать его бледное личико .Одно Шокирующие событие перевернуло...