Прозвучал роковой звонок в дверь .
Коля побежал открыть он думал что это пришли родители ,но за дверью стояли сотрудники органов опеки .Мальчуган хотел закрыть дверь но высокий мужчина в черном пальто и забавной шляпе поставил ногу не давая закрыть ее .
мужчина шагнул во внутрь квартиры .
-Николай Григорьев ?-спросил он глядя на мальчика .
-Да .-Немного испуганно прошептал он .-Кто вы ?
Мариша в это время наблюдала за происходящим скрестив руки и оперевшись о стену .
-Не бойся. Мы не грабители ,можно сказать что мы волшебники которые пришли спасти тебя .-улыбнувшись сказал мужчина .
-Меня не надо спасать !Убирайтесь из нашего дома !-твердо сказал мальчуган .-Живо !Вам здесь не рады !Скоро прийдут мои мама и папа и вам не поздоровится !
Мужчина хотел что-то сказать ,но его перебила тощая женьщина .Она явно пересидела на диете .Дряблая кожа свисала с шеи .Одета она была безвкусно . Болотного цвета вязаная кофта и ярко розовая шелковая юбка .Всю эту картину дополняла синяя шляпка .Хоть Коля и не был знатоком моды ,но ее наряд вызывал у него смех .Мариша закрывала глаза от возмущения и резких порывов смеха .
-Хватит с ним церемониться .-Рявкнула она на мужчину в черном .-Ближе к делу .Твои родители погибли .В здание их офиса произошел пожар и они не смогли выбраться и сгорели за живо .-спокойно ,без капли сочувствия поговорила она .
Мальчику стало плохо ,только что ему хотелось смеяться над причудливым нарядом этой странной женьщины ,а сейчас ему захотелось отправиться к родителям .Ноги подкашивались от осознования того что он остался один в этом мире .Родственников у Коли нет .Сколько боли вынесли его родители сгорая за живо .Мариша рыдала хватаясь за голову ,ведь она тоже очень любила Колиных родителей.
Грусть и печаль сменилась истерекой Коля стал громить весь дом .Он Кричал ,Кричал и не мог остановиться .Мужчина и одна из женщин стояли как вкопанные им было очень тяжело смотреть на мучения детей .Вторая женьщина смотрела на столь печальную картину с таким равнодушием ,казалось что это ее совсем не интересовало.
-Все хватит собирайся мальчишка .Нам пора !-грубо толкнула его эта бесчувственная особа .Ее сердце было словно камень оно нужно ей было только для поддержания жизни и ничего более .
-Никуда я не пойду .ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ !Ненавижу .-Рыдал Коля Григорьев лежа на полу и рассматривая фото сделанные на семейном отпуске .Вот они с мамой строят замок из песка ,а вот папа учит своего любимого сынишку плавать .Это были счастливые моменты их жизни ,которые еще больше провоцировали Колю на рыдания .
Та женьщина "Сухарь"подскочила к мальчику и откинула его в сторону .Она начала собирать фото и рвать их .Коля ревел и бросался на нее.Она очередной раз толкнула его и он ударился головой об стену . В глазах темнело .Последнее что он увидел это была Мариша котрую насильно уводят от друга и голоса :
-Вы убили его !УБИЙЦЫ !-кричала Мариша-Пустите меня !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Улицы .
AcakЭта книга заставит ценить , то что имеешь ...Коля Григорьев имел все что нужно для счастья ,но в один момент его беззаботная жизнь закончилась .Искренняя улыбка больше никогда не будет украшать его бледное личико .Одно Шокирующие событие перевернуло...