Глава 4.

4.9K 82 6
                                    


Мои руки и ноги резко освобождаются от цепей и я даже не могу осознать того, что я лечу вниз лицом на "мраморное сердце". В сантиметре от моего полного психического и физического краха меня спасает голубоглазый, который с такой ловкостью и точностью успел меня подхватить, что мне вся это выдуманная история про папочку Люцефера не кажется уж и такой не правдоподобной. Хотя, нет, это всего лишь умелая постановка и тщательно подобранные актёры, которые так живо воплотились в свою роль биссексуальных демонов.

-Надевай, моя принцесса, рубашку, она хоть что-то прикроет,-вывел меня из некого потрясения и забвенного транса Дьявол, который протягивал свою чёрную атласную рубашку.

Конечно же выхода другого у меня не было и поэтому я не раздумывая выхватила из рук этого исчадия ада его лоскут одежды. Быстро застегнув рубашку на все пуговицы, я оглядела себя: все мои прекрасные волосы спутаны, на некоторых участках моей белоснежной кожи виднелись царапины и укусы, а на руках и ногах в местах, где меня "душили" стальные цепи, красовались сине-красные обручи.

Дав оценку ущерба в 10 баллов из 10, я зло глянула на брюнета, а тот лишь ухмыльнулся и вновь щелкнул пальцами. Вмиг все моё тело стало гладким, ровным, без единой царапины и синячка. Моё настроение тут же улучшилось, так как любая ссадина заживает на мне ну, просто о-очень долго, и я решила сказать некую благодарственную речь этому статному мужчине, но тут же передумала осознав, что именно он держит меня сейчас здесь и, вероятнее всего, это он попросил своих рабских прислужников посадить меня на цепь.

Я поныро, с великим интересом начала разглядывать ледянящий душу и нижние конечности пол и тут я почувствовала такое же ледяное прикосновение к своей щеке, из-за чего я отпрыгнула от источника холода.

-Руки холодные, - объяснила я Дьяволу, когда увидела с какой он боязнью и трепетом посмотрел на меня. Хотя, скорее всего, мне показалось, так как в следующую минуту Господин-меняется-настроение-через-каждую-минуту уже без капельки сомнения и стеснения взял меня за руку и ошпарил ледяной кровью. Ничего не сказав ему, я так и ковыляла за ним разглядывая все вокруг себя. Выйдя из камеры пыток мы поднялись наверх по каменной черной лестнице, которая вела на второй этаж жилого помещения. Боже, что я говорю... Это было не просто помещение или обыкновенное здание, это был огромный замок восемнадцатого века, выполненный в готическом стиле. Все верхушки башень, окна, залы - все было сдержанно и по-аристократически до тошноты правильно. Архитекторы и дизайнеры явно были помешаны на роковых чёрных и красных цветах.

«Да, здесь с ума сойти на раз два!» - подумала я, проходя мимо кружевных металлических зеркал во всю пятиметровую длину.

«Я, что, нахожусь в другом городе!? В Бристалии таких архитектурных шедевров нет...» - вдруг возник у меня в голове вопрос, когда через открытое окно я увидела чудовищно прекрасный замок снаружи.

-Мы не в Бристалии!? И, хватит меня тянуть!- еле как вырвавшись из хищной хватки произнесла я.

Дьявол снова лишь усмехнулся надо мной, приподнял левую бровь и попытался улыбнуться, но у него лишь получилось это сделать чертовски страшно и даже пугающе.

-Люциферия, посмотри на небо... Разве оно полыхает от голубизны чистоты? Не-ет... Оно полыхает от кроваво-красных подтеков умерших тел душ...- Дьявол завёл мне прядь волос за ухо и вновь прикоснулся к щеке. Взглянув на небо, словно по какому-то щелчку, во мне что-то проснулось и я начала вспоминать свою настоящую жизнь... Я - демон... Да, ещё и не простой, а дочь самого Люцифера, который так яро и непристойно уже многие тысячелетия поддерживает Ад в "порядке".

-Я демон...-произнесла я уже громче, но все равно тихо, чтобы меня кто-нибудь услышал.

-Знаю, моя милая, я прекрасно это знаю. Видишь, память возвращается, а значит, скоро все встанет на свои места,и мы, любовь моя, снова будем вместе... - своим хриплым и на столько серьёзным голосом сказал Дьявол, что мне стало не по себе,но виду я не подала, а лишь украдкой улыбнулась.

В это невозможно поверить... Неужели прожив на этой грешной земле и моля каждый день о лучшей жизни, меня отправили в эпицентр душемясорубки... Неужели в свои двадцать один год я не достигла ничего и не заслужила большего, чем являться каким-то бесом, который сеет везде лишь один порок, слёзы и смерть...

Может,это сначала для меня покажется все каким-то странным и необъяснимым, а потом я снова вольюсь в Лету и продолжу свои прегрешения, ну, или, чем я там до этого занималась... Осталось лишь узнать о Дьяволе: правда ли, что он мой жених!? Неужели я могла полюбить такого бесчуственного сухаря!? И за что меня наказал отец? За что можно было так серьёзно влипнуть?

Стальные цепи.Место, где живут истории. Откройте их для себя