Глава 19.

1.3K 23 0
                                    


Вот мы проходим вдоль тропинки, слегка заросшей сухой травой, поворачиваем немного левее и оказываемся возле озёра. Кристиан медленно и бережно ставит меня на землю и меня слегка качает из стороны в сторону, создавая иллюзию невесомости. Немного улыбнувшись, Кристиан помогает мне прийти в норму, поддерживая меня за плечи своими мускулистыми и сильными руками. На безымянном пальце правой руки Паркера я приметила массивное серебряное кольцо - круглое гладкое с гравировкой по всей поверхности металла. Я пыталась незаметно, но в то же время быстро прочитать «заветные» слова, но мистер Самовлюбленность оказался слишком быстрым, и убрав свои руки, живо повернул меня на 180 градусов.

«Боже...» – это первое, что пришло мне в голову. Небо было раскрашено в розовые и грязно-голубые цвета. Немного зелёного, красного и слегка фиолетового – вот что дополняло это дьявольской красоты создание. Полосами было украшено и озеро, которое, словно кривое зеркало, отражало лишь некоторые элементы этого шедевра. Озеро было слегка покрыто тонкой корочкой хрустящего льда, ещё немного и оно треснет, превратившись в ледяную паутину.

–Тебе нравится, Джоанна? – неожиданно прошептал Кристиан, боясь нарушить нашу тихую идиллию.

–Немного неожиданно... Я здесь живу 19 лет, но такой красоты я ещё не видела...– произнесла я с неким сожаление, ведь и в правду,  это озеро никогда не было столь привлекательным, а небо, оно всегда было серым, с вкраплениями грязных разводов.

–Значит, нам повезло наблюдать за таким редким, в этом городе, явлением. – с усмешкой проговорил Кристиан, и вновь поправив воротник своего пальто продолжил. – Знаешь, мне кажется, что нам нужно согреться. – сделал Паркер паузу, а затем продолжил. – Нам необходим горячий кофе! – воскликнул он и весело закружил меня вокруг своей оси. Мои розовые волосы живо развивались по ветру и создавался эффект теплоты, сквозь эту розовую пелену. Сейчас брюнет выглядел очень спокойным и умиротворенным. Казалось, что ему не двадцать три, а двадцать три минус восемнадцать. Сероглазый был похож на пятилетнего мальчишку, играющего его любимой машинкой в песочнице и так радостно вереща об этом всем.

***

–Здесь довольно таки уютно, для такого местечка. – озираясь по сторонам немного предвзято произнёс Кристиан.

–Эй! – неожиданно я сильно стукнула его под столом своим ботинком, но в то же время аккуратно, дабы не запачкать нашего чистюлю.– Здесь очень здорово и атмосфера прекрасная! – продолжала я, пока Паркер театрально «изнывал» от принесенного мною ему ущерба.– Выключи противного Кристиана и включи нормального мистера Паркера, которому нравится мещанский закат! 

–Женщина! Что вы делаете! Она меня избивает! – громко и немного смеясь протороторил брюнет и все это время чётко тыкал в меня указательным пальцем. На что я лишь шикнула и тут же закрылась за меню, которое так вовремя забыла официантка убрать, после того, как все в зале, а это человек пятнадцать, повернулись на крики этого полоумного.

Весь оставшийся вечер мы провели дурачась и придумывая различные истории, которые с нами не происходили, но было бы здорово, если бы они вошли в нашу жизнь как дополнительная глава  книги каждого из нас. Кристиан Паркер... Для меня этот человек остаётся загадкой и в некоторых моментах я не могу понять его действий. Он быстрый, словно хищник, его движения и речь грациозны, словно, он не человек современного типа, а принц девятнадцатого века. Все очень странно, непонятно и немного неуместно. Таких людей как Кристиан Паркер я избегала всю свою сознательную жизнь. Но теперь понимаю, что избегала зря. У каждого такого «аристократа» своя, часто нелёгкая, судьба. Кажется, что такой человек жесток, не терпелив и в его жилах течёт особенная голубая кровь, но все не так. Они такие же как мы: со своими проблемами, страхами и боязнью потерять то, чем мы так дорожим.

–Я решила поменяться! – воскликнула я, и хлопнув в ладоши начала разъяснять свой план непонимающему Кристиану.

–Изменю себя: перекрашу эти, мне так надоевшие за многие годы, розовые волосы, начну носить платья и даже немного краситься! – договорила я и начала ждать реакцию Паркера.

–А-а-а ... Думаю ты будешь безупречна в любом стиле, Джоанна, так что, дерзай! – наконец ответил мне брюнет на мой молчаливый вопрос. Немного выдохнув и успокоившись от столь бурной идеи я продолжила:
–Ты прав! Я красотка! – и мы обо засмеялись, задыхаясь от моей «скромности».

Сейчас ровно одиннадцать часов ночи. Мы довольно таки утомились за это время и решили разойтись по домам. Подойдя к своему дому мы с Кристианом, который настырно уговорил проводить меня, замерли, увидев Джонатана, который был ужасно подвыпивший, держа в руках бутылку виски.

–Я устал тебя ждать, Джоанна...

Стальные цепи.Место, где живут истории. Откройте их для себя