Ставлю очередную точку в моей очередной главе и быстро со скоростью света убираю чёрные от ручки белые листы в первый ящик стола. Свою любимую ручку Parker, подаренную мне бабушкой Эльзой на моё восемнадцатилетие в прошлом году весной, я аккуратно убираю в дорогой деревянный футляр покрытый лаком и с такой же бережностью убираю в след за моей неоконченной книгой. Эту книгу я начала писать ещё неделю назад, а готово уже шесть исторических и особо важных моей душе глав. Ещё с детства я находу придумывала и сочиняла различные истории и небылицы, которые так яро и с некой жадностью слушала соседская ребятня. Но время прошло и от моих невинных историй осталось лишь лёгкое воспоминание, тонкий осадок того, как мне было хорошо в моём прошлом. Сейчас мои книги несут в себе небывалый смысл и надежду на веру в лучшее, то самое прекрасное, о котором мечтает каждый земной человек. Но... не всегда наши мечты сбываются и превращаются в письменное перо, которым мы и пишем наше светлое будущее.
Слышу повторный звук разбитого стёкла и пулей лечу, чуть ли не сбивая свою деревянную пошарпанную дверь, из комнаты. Быстро пересекаю скрипучую от старости лестницу и словно бегун на короткой дистанции огибаю гостиницу и направляюсь на кухню, откуда и идёт источник, неприятного для моих ушей, звука.
-Наконец-то! Сколько можно тебя звать!? - заплетающимся языком от такого огромного количества выпитого спиртного говорит моя мать.
-Что ты хотела? Зачем было бить бутылки!? Я итак тебя слышала!- чуть ли не крича ответила я.
-Мне нужны деньги.- без никакого зазрения совести, продолжая потягивать прямо из бутылки прозрачную жидкость проворчала Аннабель.
-Сколько можно!? Тебе не надоело все мои заработанные деньги пропивать и тратить их на своих собутыльников!? Ты осознаешь, дорогая мамочка, что нам не на что жить!? Ты это понимаешь или нет!? Ты не единственная жертва в этой ситуации и мне тоже плохо и не по себе от мысли, что мы потеряли сразу папу и Джеймса!- убирая последние две бутылки, составляющие "прекрасную" картину состояния души моей матери, продолжила обвинять я.
-Послушай меня, Джоанна, это не тебе изменил муж с моей шлюховатой сестрицой и не ты потеряла единственного сына, который сейчас гниет в земле!- плача и истеря проговорила мама.
-Мама...послушай и ты меня... Это было два года назад... С тех пор ты себя только лишь губишь, запивая очередную бутылку водки темным пивом. Я понимаю как тебе тяжело, но и ты пойми меня. Мне необходима мать, которая будет заботиться обо мне, с которой я могу поделиться своими самыми заветными секретами и тайнами глубины моей душ. Сейчас я не вижу в тебе ту веселую рыжеволосую женщину, которая так яро боролась за эту жизнь. Сейчас передо мной сидит 45-летняя пьяница с тусклыми, зелёными, как болото, глазами.- сказала я и просто швырнула последние 10 $ на стол, где сидела моя мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальные цепи.
Storie d'amoreКак ты себя поведешь в лапах страшного зверя, к которому попала по его приказу - по его лишь щелчку пальцев ? Сможешь ли выжить и не сдаться под гнетом тирана? Сможешь ли вновь обрести свободу? P.S. Каждый поймёт для себя по-разному...