Я решила не тянуть и начать приставать к родителям прямо сейчас. Эль пока я брать не стала, сначала спрошу у них, знают ли они о ней что-то.
- Мам, пап, сядьте пожалуйста, есть серьёзный разговор. - сказала я, однажды придя домой.
- Таак, не к добру этооо... - шепнула мама папе на ушко.
- Кто такая Элеонор Хэндриксон? - спросила я сразу, не мямля и не идя издалека.
- Кто кто? - спросил папа. Ага, ну да, делайте вид, что первый раз слышите это имя.
- Не притворяйтесь! Я ее видела! - перешла на крик я.POV SARA KUPER ( ALISON'S MOM)
Стоп, что? Откуда она знает Эль? О боже, я ведь больше всего не хотела, чтобы моя малышка узнала о семье Хэндриксон...POV Alison
Таак, мама забегала глазами. Нервничает, что то скрывает...POV AUTHOR
- Дорогая, рано или поздно, она должна была узнать... - произнёс Джон, папа Элис.- Элисон, мы расскажем, только не перебивай, хорошо? - тяжело вздохнула Сара, собираясь с мыслями.
- Х-орошо, - сглотнув, заикаясь произнесла девушка.
- Летом 1999, 25 июля на свет появились две самые очаровательные девочки на земле. Они внесли радость и смысл в нашу жизнь... - сказал папа.
- Тогда мы были очень бедными, едва могли прокормить одного младенца... - продолжила мама. - Это знал один врач, Мэтт Николсон. Он принимал роды, зная, как тяжело нашей семье, он предложил на время забрать одну из близняшек, пока мы не встанем на ноги... Но он оказался очень подлым человеком. Он уехал из города и увез Элеонор на другой конец страны и отдал ее другой семье. Семья Хэндриксон была очень богатой, они могли позволить себе хоть 30 маленьких детей, поэтому наверняка Эль все эти 17 лет прожила ни в чем себе не отказывая. Мы хотели, чтобы вы росли вместе, но мы подписали договор с Николсоном, для расторжения которого нам, сама понимаешь, понадобился бы очень хороший адвокат, а у нас едва хватало денег прокормить тебя. Потом, когда стали чуть богаче, мы захотели забрать Элеонор, чтобы она жила и росла с нами, но мы побоялись, что она не простит нас, и не захочет знать... - закончила мама.POV Alison
Омг! Это сон? Да, да, это определённо сон! Этого не может быть! У меня сестра близнец? Да неет, скорее бегемот станет балериной! Это розыгрыш, да? Так бывает только в дешёвых драмах : двух сестер близняшек разучили в роддоме, потом они встретятся, подружатся, начнут соперничать, потом парень одной из них случайно поцелует не ту, а его девушка станет мстить близняшке. Нет, жизнь - не фильм.
- Тоесть, получается, что Элеонор - моя сестра близнец? - решила уточнить я. Я все ещё не верила в это.
- Да, именно так. - ответила мама, судорожно втянув воздух. Папа теребил волосы(не то, что они были очень длинными, просто он не был коротко пострижен). Знаю, знаю, звучит странно, т.к.обычно это делают девушки/женщины когда нервничают.
- А можно я расскажу Элеонор? - спросила я.
- Думаю, да... - сказал папа. - Если ты знаешь, то и она имеет право знать.
YOU ARE READING
Wrong SMS
Teen FictionКто бы мог подумать, что 1 СМС способно изменить несколько жизней? В лучшую или в худшую сторону? История о двух людях, связавших свои судьбы вместе.