POV ALISON
-Алло, Эль? - звонила я.
- Да, как дела? - спросила она.
- Ну, как бы сказать, не очень. - ответила я.
- Почему, что случилось, тебя кто-то обидел? - встревоженно спросила она.
- Давай при встрече всё расскажу. Встретимся в той кофейне, хорошо?
- Хорошо, во сколько?-спросила Элеонор.
- В 17:00.
17:00,Кофейня "Брауни". (плохо у меня с названиями😂)
Элеонор одиноко сидела за столиком, грустно смотря вдаль. Она жила богата, имея состоятельных родителей, но всё равно чувствовала, что что-то не так. Они как будто не были ее настоящими родителями, хотя очень любили девушку. К Элеонор незаметно подошла Элисон. Элис была куда счастливее самой девушки. Она положила свой клатч и села напротив Элеонор.
- Мне надо очень серьёзно с тобой поговорить... - сказала девушка и начала свой длинный и трудный рассказ, которым родители ее обременили всего несколько часов назад.
-...получается, мы с тобой... сестры? - изумленно спросила Эль.
- Получается, что так... - ответила ей Элисон.
- И... Что теперь делать?
- Я... Я не знаю...-вздохнув, произнесла девушка.Наверняка, Элеонор теперь будет жить с семьёй Купер, то есть, со своей настоящей семьёй, они с Элисон станут не только хорошими сестрами, но и ещё замечательными подругами, готовыми помочь друг другу в трудный момент, но кто знает, может всё произойдёт совсем иначе, возможно, судьба повернет всё совсем иначе, и ещё сыграет с сестрами злую шутку...
В главе был небольшой спойлер, который естественно не остался незамеченным внимательным читателем. Но возможно, он не правдив, так что, особо на него не надейтесь.
П. С. Опять интригааа)
YOU ARE READING
Wrong SMS
Teen FictionКто бы мог подумать, что 1 СМС способно изменить несколько жизней? В лучшую или в худшую сторону? История о двух людях, связавших свои судьбы вместе.