Элеонор

32 3 0
                                    

- Я Элисон, а ты? - дружелюбно сказала я. Этот придурок Майкл был уже на втором плане. Да и он помоему оживленно наблюдал за развитием событий.
- Я-я Элеонор. Можно просто Элеонор или Эль. - робко и заикаясь произнесла она.
Я протянула ей руку.
- Ага, вы ещё подружитесь! - вставил Майкл.
- Захотим, и подружимся, не твоё дело, заткнись. - ответила я.
-Так, Эль, а теперь нам нужно выяснить, кем мы друг другу приходимся.
***
Мы вышли из туалета и направились к парням за столик. Первой шла Эль.
- Наконец-то вернулась. Ты там так долго была. - сказал Люк обращаясь к Эль, думая что она это я. - Ого, ты что переоделась?
- Эмм, Люк...
- Оо, привет Элисон. - сказал он. -  Стоп, что? Тут Элисон, здесь Элисон... У меня помоему в глазах двоится...
- Ахахах, да ничего у тебя не двоится! Это Эль, - я показала на девушку.
- Ноо... - подал голос Эштон. - Вы же похожи как две капли воды!
- Эмм... Вы... Близнецы? - спросил удивлённо Калум.
- Сами пока не знаем. - ответила Эль. - Надо это выяснить.
- И как вы собираетесь это сделать? - снова спросил Люк.
- Нуу, мы пойдём к моим родителям, и спросим у них, они должны знать. - ответила я.
- А если они не расскажут? - спросил Майкл.
- Нуу, не знаю. Всё равно я найду способ узнать правду. - снова сказала я.

Опять интрига!!!)  Что же скажут родители Элис? Кто же такая Эль? Близняшки? Как? Почему? Это вы узнаете в новой длинной и интересной главе 💁 Ждите😴

П. С. На картинке к главе фотка Элеонор. (тут она нормальная, не заплаканная)

Wrong SMSWhere stories live. Discover now