- Спорим, победа будет за мной, Томлинсон? Можешь не тратить свое время и силы на тренировки, тебе это не поможет, - с лёгкой ухмылкой сказал Найл, облокотившись на стул за своей партой.
- Зря ты говоришь так, представляю твоё лицо, когда я заполучу свой кубок. Я бы дорого отдал за то, чтобы увидеть его, - игриво поднимгнул Луи.
По классу пробежал смешок, а Хоран недовольно фыркнул:
- Ты увидишь его, но только в моих руках.
В школе прозвенел звонок и толпа разошлась по своим местам, а кто-то пришёл посмотреть на представление даже из соседнего класса.
- Посмотрим. - Кинул Луи и направился к своему месту в противоположном конце кабинета.
В класс вошёл мистер Джером и поприветствовал присутствующих учеников.
- Присаживайтесь, - достав все необходимое, он стал мелом выводить тему на доске.
Неожиданно дверь распахнулась и на пороге появился кудрявый парень с приятной внешностью.
Любопытные взгляды устремились на этого парня, но он заметил лишь взгляд учителя.
- А вот и ты. Класс, поприветствуйте нового ученика, его имя Гарри Стайлс. Садись на любое свободное место.
Парень окинул взглядом весь кабинет и направился к свободному месту рядом с парнем в больших очках. После того, как ученики отвлеклись от Гарри, он обратился к своему соседу по парте:
- Привет, как тебя зовут?
- Привет, я Мартин, - произнёс парень шепотом.
- Какой сейчас урок?
- Алгебра, это такой фиолетовый учебник. Он там единственный такого цвета, - парень немного улыбнулся.
Гарри достал учебник с тетрадью и начал писать дату.