Chapter 13.

159 8 0
                                    

Утром кто-то вновь настойчиво звонил в дверь. Гарри уткнулся в подушку, но все же, собравшись с силами поднялся, накинул первую попавшуюся одежду и спустился, чтобы открыть дверь.

Никак не ожидав этого, он увидел на пороге Луи. Он весь мокрым, из-за того, что на улице шёл непрекращающийся ливень.

Гарри в недоумении взглянул на него. Он стоял замерев. Что Луи было от него нужно?

- Может, ты все-таки впустишь меня? - Парню за дверью явно надоело находиться там.

- Ах да. Проходи. - Гарри отошёл в сторону.

Луи снял верхнюю одежду и отправился на диван.

- Чай, кофе? - Если честно, то Гарри даже не знал, что ему ещё стоит сказать.

- Нет, не нужно.

Гарри сел на другой конец дивана и обнаружил, что сейчас было только 9:36.

- Почему ты пришёл так рано? - Парень обратился к Луи.

- Сегодня в одиннадцать обещали сильный шторм, - Луи зевнул. - Я надеялся успеть вернутся домой.

- Если что, ты ты можешь остаться у меня. - Парень слегка улыбнулся. - Впрочем, как хочешь.

Луи кивнул. Гарри ожилал, что он скажет ему хоть что-то, но Луи молчал. Он смотрел на стену и глубоко погрузился в свои мысли.

- Если честно, то даже не знаю зачем я здесь. То, что произошло вчера, - Луи запнулся. - Давай это забудем, ладно? - Он выдавил из себя подобие улыбки.

Гарри это повернуло в шок, но он лишь улыбнулся и ответил:

- Нет проблем.

Луи сидел, думаю о чем-бы можно ещё спросить, чтобы предотвратить неловкое молчание.

- Как ты провёл субботу?

"Сначала я всю ночь и весь день думал о тебе, потом врач намекнул мне, что я могу умереть через пять лет. А в конце дня я обсуждал тебя с девушкой, которую видел второй раз в своей жизни."

- Я ходил к врачу. - Фактически, Гарри сказал правду.

- О, ну и что он тебе сказал?

- Доктор сказал, что мне нужно вести здоровый образ жизни. - Гарри как ни в чем не бывало пожал плечами.

- И все?

- Луи, я думаю, что мне надо сказать тебе это. У меня Альцгеймер.

- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!  - Луи почти кричал.

- Доктора пытаются что-нибудь придумать, но в большинстве случаев люди умирают...

- А есть какие-нибудь лекарства?

- Да, я принимаю таблетки ежедневно.

Луи в ужасе смотрел на него:

- Мне пора.

- Да, скоро шторм начнётся. - Гарри указал на окно.

Луи надел свою одежду и вышел из дома не забыв закрыть за собой дверь.

Гарри сел на диван и тяжело вздохнул.

Memory Место, где живут истории. Откройте их для себя