Chapter 9.

185 10 1
                                    

Все присутствующие были вне себя от радости. Кроме тех людей, которые болели за команду Найла, но из вежливости и они хлопали победившей команде.

Команда Луи превратилась в гору людей, кричащих победные возгласы. Эти парни явно умели выигрывать. А команда Найла не умела проигрывать.

Они просто стояли и обсуждали то, что они фактически победители и то, что во всем виноват этот кудрявый парень.

Но Найл не терял отличного настроения. Он подошёл к своему лучшему другу, а тот кинулся его обнимать.

- Представляю, что ты сейчас чувствуешь, - Найл лучезарно улыбался все это время. - Поздравляю с победой, дружище!

- Спасибо! - Луи пожал ему руку. - А где Гарри?

- Я здесь, - Гарри проходил между людьми между людьми. Они крепко обнялись.

- Ты спас меня, Гарри. Я не знаю как мне тебя отблагодарить!

- Не стоит, - парень обольстительно улыбнулся. - Это победа и для меня самого.

Луи ответил ему улыбкой.

Объявили победителя и вручили кубок. Вся команда носила его то на голове, то в руках.

Мероприятие уже как час закончилось. Все парни переоделись и направились кто куда. Завтра была суббота, а это значит, что не надо было никуда торопиться.

- Гарри, это ты? - Луи повернул голову в направлении двери.

- Луи, ты все ещё здесь? - Гарри улыбнулся и прошёл в раздевалку.

- Да, я задержался, чтобы принять у директора подарок. - Луи был доволен собой.

- Представляешь, а меня взяли в сборную школы! - Гарри весь сиял и начал восстанавливать диалог с главным тренером.

Они сидели практически вплотную друг к другу. Луи следил за каждым движением его губ. Его футболка прилипала к влажному от душа телу.

Неожиданно для себя он встал и наклонился к Гарри. Их губы соприкоснулись.

Memory Место, где живут истории. Откройте их для себя