Chapter 23.

145 6 0
                                    

Утром домой они выезжали рано, поэтому отправились сразу же после того, как все собрали свои вещи.

В отличие от поездки туда, обратно большинство людей спали, кто-то читал книгу, а некоторые завтракали бутербродами и пили горячий чай.

Луи спал на заднем сидении вместе с Майклом, Дином и Питером. Гарри что-то писал в своём телефоне, а рядом с ним дремал Зейн.

Когда они приехали и большинство подростков уже ушли, то Луи подошёл к Гарри.

- Ты сейчас домой?

- А что ты предлагаешь? - Усмехнулся Гарри.

- Ну например, поехать ко мне. Твои родители ведь ещё не приехали?

- Ещё нет, я не против.

Луи довольно улыбнулся и они направились в сторону его машины.

- Пристегнись, - напомнил Луи.

- Не езди быстрее ста пятидесяти километров в час, - Гарри закатил глаза и машина тронулась с места.

Когда они поднялись в квартиру, то Гарри облегченно выпустил из рук все вещи.

Время было десять утра, поэтому до четырёх часов оба парня ещё спали. Когда они проснулись, то конечно же, поужинали и стали играть в приставку.

- Посмотрим фильм? - предложил Гарри.

- Постараемся досмотреть до конца, - засмеялся Луи.

Так как в прошлый раз они посмотрели не больше половины, то остановились на том же фильме.

Луи стало скучно и он начал целовать Гарри. Сначала в шею, потом в скулы, а затем в губы.

Он лёг сверху и между поцелуями стянул с Гарри толстовку.

- Ты уверен? - прошептал Гарри.

- Да.

Memory Место, где живут истории. Откройте их для себя