Epilogue.

227 9 2
                                    

"Привет, Луи. Скорее всего ты как всегда приехал минимум на пять минут раньше и уже стоишь на пороге моего дома. Я думаю, ты должен знать, что произошло. Я уехал, Луи. Навсегда. Не стоит искать меня или ехать в аэропорт. Когда ты написал мне то сообщение, я уже сидел на борту самолёта. Почему я уехал? Ты знаешь, что я тяжело болен. В будущем у меня изменится речь, она станет невнятной и заторможенной. Я не смогу нормально мыслить, ориентироваться на местности или даже ходить. Я уже чувствую, что забываю как мы познакомились или почему я перешёл именно в эту школу. Но я обещаю, что буду помнить тебя вечно. Не думай обо мне каждую минуту. Лучше вообще не вспоминай. Я не хочу, чтобы ты тратил свою жизнь на мысли обо мне. Помни, что я уехал, а не умер. Хотя скорее всего в будущем так и произойдёт. Наверняка об этом узнают мои родители и сообщат тебе, не расстраивайся, а продолжай жить. Твоя жизнь ещё только начинается, а вот моя уже заканчивается. Спасибо тебе за те мгновения, которые мы провели вместе. Помнишь как ты поцеловал меня в раздевалке, а потом пришёл ко мне домой? Помнишь как в моих волосах запуталась сладкая вата и ты спрятал все ножницы, ведь ты привык перебирать мои кудряшки перед сном? Тот водопад и ужин на крыше. Ты стал мне очень дорог. С того момента как мы познакомились, начались лучшие три месяца моей жизни. Я ни о чем не жалею. Будь счастлив, Луи. Без меня. Я так сильно люблю тебя, знай.

                                      Твой, Гарри."

🎉 Вы закончили чтение Memory 🎉
Memory Место, где живут истории. Откройте их для себя