Глава 13

26.2K 983 48
                                    

Я бродила по незнакомому городу около двух часов. Я понятия не имела, где я нахожусь. Я просто шла. После всего произошедшего мне ужасно хотелось прибить этих идиотов, но я ушла и вряд ли смогу вернуться обратно, так как просто не знала, куда идти.

Когда мои силы иссякли, я села на первую попавшуюся лавочку. Вечером, вернее ночью, оказалось довольно прохладно и я была рада, что взяла с собой кофту.

Мне пришло смс на телефон и я даже не стала гадать, от кого оно, ведь это было очевидно.

"Ты где? Не боишься заблудиться?"

-Не боюсь!- фыркнула я.

Следом за этим пришло ещё одно сообщение.

"Если ты не ответишь, я позвоню твоим родителям и скажу, что ты сбежала и пусть они поволнуются."

-Отвали ты от меня!- пробубнила я со злостью в голосе.

И ещё одно сообщение...

"Ладно, признаю, мы не очень хорошо поступили."

-Да что же ты надоедливый такой?- злилась я.

Теперь Костя начал мне звонить. Я не брала трубку, но он продолжал звонить.

-Чего тебе?- прорычала я, ответив на звонок.

-Эй, девушка - красавица, скучаешь?- ко мне подсел какой-то мужик, лет 30.

-Нет, не скучаю.- грубо ответила я, давая понять, что я не желаю с ним общаться.

-Не груби мне.- он положил руку мне на колено и начал двигаться вверх.

-Дяденька, не боитесь, что вас посадят? Я как бы несовершеннолетняя.- он даже не моргнул.

-Я люблю молоденьких.- весело.

-Я рада за вас, но если вы не уберёте свою руку, я начну кричать.- предупредила его я.

-Здесь же никого нет. Никто не услышит тебя.- действительно, я забрела в какой-то пустынный двор.

Во двор с бешеной скоростью въехал спортивный автомобиль. Он остановился в нескольких метрах от нас. Я не смогла увидеть точной марки и номер из-за фар, которые светили мне в глаза. Кто-то вылез из неё и направился к нам. Когда они подошли ближе, я заметила знакомые лица. И как они только нашли меня.

-Эй, дядя, это наша девочка. Тебе тут ничего не светит.- проговорил Костя с недовольной миной на лице.

-Тебе тоже, Кость.- обрадовала его я.

Из-за угла вышли ещё человека 3. Все они были приблизительно такого же возраста, что и этот мужик, который в наглую лапает меня.

-Мужики, заберите её, я поговорю с ними по-мужски.- двое мужиков взяли меня под руки и оттащили в сторону.

Чувствую, быть драке. Пока два на два. Ладно, у Ромы с Костей есть все шансы, так как они моложе и, возможно, сильнее.

Как я и думала, началась драка. Когда одного из дядечек повалили, эти два мужика, бросили меня и пошли выручать своих друзей. Ну, по крайней мере, я была на свободе.

-Алло, полиция...- громко заговорила я, приложив телефон к уху.

Драка тут же прикратилась. Эти дядечки оказались не такие уж и храбрые, поэтому тут же сбежали. А Рома с Костей сели за землю, облокотившись друг на друга.

-Ну как ощущения?- спросила я у них, подходя ближе.

Скажу честно, видок у них был потрёпанный.

-Он тебе ничего не сделал?- спросил Кости, обращаясь ко мне.

-Не успел. Может в больничку вам, а?- они переглянулись и помотали головой, а я лишь пожала плечами.

Они сидели так минут пять, а после встали и пошли к машине, а я за ними. Мне хватило приключений за эту ночь.

Сначала мы завезли Рому домой, а затем и сами поехали, но не доехали. Костя остановился в квартале от наших домов.

-Чего не едешь дальше?- я перебралась на переднее сиденье.

-Если мама увидит меня в таком виде, она придёт в ужас.- тогда ясно.

Он взял с заднего сиденья аптечку и какую-то кофту.

Сначала он решил сменить равную майку на кофту. Я, честно, не хотела глазеть на него, но это само с собой как-то случилось. Его же такое внимание с моей стороны только позабавило.

После того, как он переоделся, Костя взял аптечку, чтобы обработать разбитую губу и бровь. Так как у него это получалось не очень хорошо, я решила взять инициативу в свои руки и помочь ему. Он, как никак, за меня дрался.

-Давай лучше я.- предложила я и взяла аптечку.

Достав из неё перекись и небольшой кусок ваты, я остановила кровь, потом намазала рану специальной мазью, а затем залепила бровь пластырем. Когда дело дошло до губ, мне пришлось понервничать. Я достала ватную палочку и промокнула её перекисью. Моя рука остановилась в сантиметре от его губ.

-Бысрее.- торопил он меня.

Я сглотнула и осторожно начала обрабатывать рану. Стоило мне дотронуться до неё, Костя дёрнулся. Я, по привычке, пододвинулась к нему и начала дуть, чтобы рана не щипала.

Выглядело так, словно я к нему целоваться лезла. Он выпучил глаза и уставился на меня.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 14.

Мой вредный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя