Когда учитель нас отпустил, мне нужно было идти в библиотеку, чтобы взять учебники. Прежде чем идти за ними, я должна была убедиться, что Костя сможет довести меня до дома, а то тащить самой учебники было как-то не в кайф.
-Подожди.- проговорила я, когда он выходил из класса,-Ты, вроде как, пообещал моему отчиму захватить меня и довезти до дома.- он задумался.
-Я передумал.- вот же вредный.
-Как ты мне предлагаешь с кучей учебников переться домой? Да я ещё и дорогу не знаю обратно.- я начала давить на жалость, только это, кажется, не действовало.
-Вызови такси. Я же не твой личный водитель. И у меня тоже есть планы.- что и требовалось ожидать от него.
-Ясно всё с тобой.- буркнула я и вышла из класса.
Сходив в библиотеку за учебниками, я вышла из школы и направилась домой. Плевать, что дорогу я помнила смутно. Мне же надо было как-то попасть домой.
Мимо меня пронёсся знакомый спортивный автомобиль. Дела у него, конечно, он же - деловой мальчик...
Как ни странно, дошла до дома я вполне успешно. Если не считать, что я останавливалась, когда проходила каждые сто метров. Во всём виноваты учебники, которые весели не меньше пятнадцати килограмм...
Дома никого не было. И это было ни капли не странно, ведь отпуска у мамы и отчима закончились ещё неделю назад.
Я поднялась в свою комнату и с грохотом положила учебники на стол. Стоило мне сесть, чтобы отдохнуть, мне на телефон пришло сообщение.
"Прийди ко мне и приготовь что-нибудь поесть. У тебя есть 10 минут."
-Вот наглый!- разозлилась я и написала ответ.
"Сам готовь себе, я занята!"
Ответа долго ждать не пришлось.
"Забыла, что ты - мой раб?"
-Каким образом я могу это забыть, если ты достаёшь меня каждый день?- говорила я, обращаясь к телефону.
"Ты хочешь лечь в больницу с отравлением?"
Я умела готовить, только ему это знать было необязательно.
"Отличная идея, смогу прогулять школу. Приходи."
-Вот надоел, а!- я кинула телефон на подушку.
Я подошла к шкафу и достала обычную тёмно-синюю безформенную футболку и лосины. Ну не в платье же я пойду к нему готовить. Удостоверившись, что шторы закрыты, я переоделась и, взяв телефона, пошла в соседский дом.
Дверь оказалась открытой, поэтому я свободно зашла в дом. Костя сидел в гостиной и смотрел телевизор.
-Что ваше сиятельство желает?- заметив меня, он встал с дивана и пошёл в кухню, а я следом за ним.
-В холодильнике полно продуктов, приготовь что-нибудь из того, что там есть.- я послушно открыла холодильник.
-Как скажите, Ваше Высочество.- в холодильнике я нашла различные овощи и решила сделать салат.
Позже наткнулась на картошку, поэтому решила её пожарить. Только я начала чистить картошку, как этот привереда отвлёк меня.
-Не собираешься волосы завязать? Я не собираюсь есть с волосами.- вот же достал.
Я закатила глаза и завязала волосы резинкой, которая была у меня на руке вместо браслета.
-Всё?- недовольно спросила я.
Он ничего не ответил, лишь сел на стул и уткнулся в телефон.
Я почистила картошку, порезала её и поставила жарить. Пока она жарилась я нарезала салат. Когда всё было готово, часы показывали 5 часов вечера.
-Надеюсь, что кормить тебя не надо. Сегодня твой лимит приказов исчерпан. Пока.- я вышла из кухни и направилась домой.
Дома я быстро сварила себе пельмени, а когда собралась есть, поняла, что забыла свой телефон.
-Ну ёлки палки.- выругалась я и побежала к соседям.
Я позвонила в звонок и передо мной появился Костя, который, кажется, знал, зачем я пришла.
-Я телефон забыла. Можно забрать?- он вытащил мой телефон из заднего кармана своих джинс и кинул мне его, словно собачёнке.
Я хотела его уже обматерить, но дверь тут же закрылась перед моим носом. Я нахмурила брови и вернулась домой.
Наконец покушав, я включила телевизор и начала смотреть какую-то комедию. Только что-то ничего смешного там не было, поэтому я заснула, а проснулась я от громких шагов. Открыв глаза я увидела маму и её нового мужа. Поздоровавшись с ними и рассказав, как прошёл мой день, не забыв сказать, что этот придурок - Костя не подвёз меня, я поднялась в свою комнату. Приняв душ, я переоделась в пижаму и легла спать.
Я искренне верила, что первый учебный день в новой школе пройдёт хорошо и ничто не сможет его испортить. Да и вообще. Последний учебный год в школе я должна провести хорошо. Надеюсь, что всё будет хорошо.
Я заснула, с надеждой, что этот год пройдёт хорошо.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вредный сосед
Romansa16+ Новый дом, новая школа, новая жизнь и симпатичный парень по соседству. Всё было бы просто идеально, если бы не его ужасный характер. Кто знает, как сложаться их дальнейшие отношения. Возможно они будут заклятыми врагами или же наоборот верными д...