Глава 24

26K 959 49
                                    

5 месяцев спустя.

Вот он, последний предэкзаменационный месяц. Честно говоря, я не готовилась к экзаменам. А когда остался месяц до них я пришла в ужас. Как этот учебный год мог пройти так быстро? И дело даже в том, что у меня не было времени на подготовку, просто я в край разленилась. Короче говоря, этот месяц я посвящу чисто подготовке к экзаменам.

На улице сейчас довольно жарко, поэтому выходить из дома совершенно не хочется. Это мой шанс подготовиться и хорошо сдать экзамены, иначе мама меня повесит.

Сегодня воскресенье, а это значит, что я весь день сижу за учебниками. Ну как весь день... До того момента, как пришёл Костя. Он отвлекал меня всяческими способами. Видите ли я мало уделяю ему внимания...

-Маш, я вообще-то пришёл не для того, чтобы смотреть на твою спину.- недовольно пробубнил он.

-Чем тебя не устраивает моя спина? Она не такая привлекательная, как моё личико?- он издал смешок.

-Я не считаю твоё личико привлекательным.- приехали.

-Тогда почему ты со мной встречаешься? Найди себе девушку с красивым личиком.- обиженно проговорила я.

-Не, не хочу.- Костя развалился на моей кровати.

-А что ты вообще хочешь?

-Не скажу. Тебе это не понравится.- ясно всё...

-Я уже боюсь представить.- я продолжила что-то вычитывать в учебниках.

-Может погуляем? Скучно здесь.- заныл он.

-Ладно.- я наконец встала и подошла к нему.-Куда пойдём?- он коварно улыбнулся.

Я тут же оказалась в его объятиях на кровати.

-Мы можем и тут остаться.- я попыталась встать, но не смогла.

-В твоих мечтах.

-В моих мечтах мы и не такое делаем...- о Боже...

-Фу, отпусти, мне нужно переодеться.- он засмеялся, но позволил мне встать.

Я достала из шкафа лёгкие джинсы, рубашку мятного цвета в клетку и пошла переодеваться в ванную. Ибо здесь был Костя.

Я быстро оделась, нанесла немного косметики и распустила волосы из хвоста. Когда я вернулась в комнату, Костя лежал в той же позе.

Я взяла маленькую сумку, в которую положила ключи, деньги и телефон.

-Пошли, чего разлёгся.- он встал и мы вышли из комнаты.

Выйдя из дома, мы направились в сторону пляжа. Мы шли молча, но я решила прервать наше молчание.

-Ты уже подумал, куда будешь поступать?- Костя сильнее сжал мою руку.

-Я знал, что ты когда-нибудь спросишь об этом. Родители хотят, чтобы я продолжил бизнес отца, поэтому мне придётся учиться заграницей.- ух ты.

-То есть тебе придётся уехать?- он тяжело вздохнул.

-Это всего на пять лет. Думаю, мы сможем общаться по интернету.- как у него всё просто.

-А хочу ли я этого, ты решил не спрашивать?- внутри всё закипало.

-Я думал об этом. Но ты же не бросишь меня только из-за этого?

-Знаешь, что будет, когда ты уедешь? Ты найдёшь замену мне. А если учесть твои внешние данные, тебе даже делать ничего не придётся. Вокруг тебя каждый день будут крутиться девушки и, рано или поздно, ты забудешь меня.- сама не замечая того, начал говорить довольно громко.

-Перестань кричать. Я ещё никуда не уехал.

-Но ты уедешь.

Обиднее всего было, что он не позвал меня с собой. Он не спросил, хочу ли я поехать с ним и учиться в одном университете. Мне кажется, что ему плевать на меня.

Я отцепила его руку от своей и сделал шаг назад. Он непонимающе посмотрел на меня. Я сделал ещё шаг назад.

-И что это значит?

Он сделал несколько шагов ко мне навстречу и оказался в паре сантиметрах от меня. Как только я решила отойти от него, он не дал мне этого сделать.

-Перестань быть такой эгоисткой. Может подумаешь обо мне?- я усмехнулась.

-Почему я должна думать о тебе, если ты обо мне совершенно не думаешь?!

-С чего ты взяла?- действительно.

-Ты даже не спросил хочу ли я поехать с тобой! А теперь спрашиваешь, с чего я это взяла.

-Ты хочешь поехать со мной?

-Нет! Уезжай, куда хочешь,надеюсь, мы больше не увидимся!- с этими словами я ушла, оставляя его одного посреди улицы.

С того дня мы практически не пересекались. Если только в школе, да и то редко, потому что Костя часто не приходил в школу.

Настали экзамены, к которым я готовилась весь месяц, стараясь не думать про Костю. Но он слишком сильно засел у меня в голове.

Вскоре все экзамены были сданы. И настало время выпускного. Честно говоря я не хотела идти на него, но родители сказали, что я просто обязана пойти и у меня не осталось выбора.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 25.

Мой вредный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя