Глава 17

26.9K 986 101
                                    

-Доброе утро.- мило улыбнувшись, проговорил Рома.

-Ага- жуя проговорила я.

После завтрака, я вернулась в комнату, чтобы накраситься и привести волосы в порядок. Пока я всё это делала, к нам в комнату зашёл Костя.

-Ты ещё не передумала?

-О твоём рабстве? Нет, не передумала. Кстати, вот мои условия.- я протянула ему лист, на котором вчера старательно писала.

-Ты серьёзно? Это вообще что? "Никаких поцелуев!" "Никаких объятий!" "Никаких держаний за руки!" Видела хоть одну нормальную пару, которая не делает всё это? Вычёркиваем это. Остальное меня устраивает.- мой список значительно опустел.

-Ты куда-нибудь собираешься?

-Мы собираемся с тобой по городу погулять. Забыла? С нами ещё пол класса идёт. Сегодня наш первый день в роли пары. Предупреждаю заранее, веди себя как можно убедительнее.- легко сказать...

-Буду стараться.- вообще-то нет...

-Ты всё? Тогда пошли.- он взял меня за руку и потянул.

-А сейчас обязательно?- прошипела я, пока мы шли по коридору.

-Ты о чём?- я указала на наши руки.-Обязательно.

Мы вышли из гостиницы, возле которой стоял почти весь наш класс. В основном это были представительницы женского пола, а по совместительству наши одноклассницы. Они непонимающе посмотрели на нас.

Мне было ужасно некомфортно.

-И так, куда мы идём?- сквозь неловкое молчание спросил кто-то.

-Мы идём по магазинам, а вы идите, куда хотите!- недовольно высказались девушки и ушли.

Оставшаяся часть пошли за нами.

Мы гуляли по городу, смеялись над рассказами Ромы, которые происходили с ним. Не думаю, что это было на самом деле, но чувство юмора у него есть и это уже хорошо.

Потом все решили сходить в кино. Так как Костя был против, мне тоже пришлось отказаться. Все подумали, что мы хотим побыть одни, поэтому ушли без нас. Когда мы наконец оказались в одиночестве, я выдохнула.

-Теперь можешь отпустить мою руку?- он кивнул.

-Куда пойдём?

-Может сходим перекусить?- предложила я.

-Ну пошли.

Он протянул мне руку. Я непонимающе посмотрела на него.

Мой вредный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя