Глава 11

621 23 4
                                    

(Два дня спустя, вторник, 14:45)

Я сижу в классе и жду конца урока. Рядом со мной никого нет... Денис уехал, а больше я никого не видел. Ну, только Влад подходил пару раз, и всё. Наверное, стоит рассказать, что было после того, как ушёл Паша.

Первое – Денис меня всё таки... Изнасиловал. Я отбивался от него. Кричал, плакал, умолял остановиться, но естественно, ему было плевать. Он добился своего... И на следующий день сказал, что уезжает, и мне можно домой. Ну, и все, в общем-то. Вчера и сегодня в школе его не было видно, видимо, и правда, уехал. Что ж, это даже к лучшему.

Второе – я подрался. Смотря вчера на пустое место в классе (где сидел Дима), не знаю, что произошло. Хотелось выплеснуть всё. Гнев, обиду, печаль. И просто налетел на одноклассника. И да, мне никто ничего так и не сказал о похоронах...

Ну и третье – мне начали сниться кошмары. По нескольку раз ночью вскакиваю с криками. И не помню почти ничего. Знаю только одно – в них меня убивает какой-то парень. Волосы.. Серого цвета вроде. Да. Серый цвет волос. 

Звонок на перемену спас мне жизнь, ибо учительница уже собиралась вызвать меня к доске. Собрав рюкзак, вышел из класса и пошёл домой.

Обычный день.

***
(Следующий день, среда, 7:58)

Ещё сонный, я сижу в комнате и смотрю телевизор. Переключая каналы от скуки, наткнулся на новости:

«... Никто не знает, кто мог убить этих молодых людей. Кто мог желать зла этим подросткам...»

И на экране появляются окровавленные тела... О господи! Паши и Тёмы...
Некоторые части тела оторваны, разрезаны... Это ужасно...

«... Поиск улик продолжается...» и дальше я ничего не слышал. Просто шок... Кто?! Почему?! Я.. я просто.. я не знаю... Это... не описать...

Всё же посидев минут 10, я решил, что пойти в школу всё-таки стоит. Но в мыслях не было ничего, что касалось учёбы.

***
В школе не было ничего нового и интересного. Осталось просидеть ещё один урок – и домой.

***
(Среда, 15:52)

Я уже подхожу и поднимаюсь на свой этаж. Около своей двери вижу тень, очертания человека... Хм...

Сначала думал, что показалось, но подойдя ближе...
­
– Денис...?
– Ну здравствуй, милый, - я услышал усмешку.
– Ч-что ты тут делаешь?
– К тебе приехал.
– Уходи.
– Нет.
– Я не хочу видеть тебя, - сказал я, вспоминая то, что он сделал...
– Меня не волнует.
– Тогда я уйду, - я уже хотел развернуться и уйти, как он резко схватил меня за руку и потянул к себе. В одно мгновение я оказался прижат к двери. И он поцеловал меня. Стало неприятно и... Больно?

Полюби мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя