2 том

66 8 0
                                    

УРА 2 ТОМ 1 ГЛАВА
После того лета прошло около 2 недель. Девочки все лето находились в особняке, хотя некоторое желание свалить отсюда у них присутствовало.
После последнего налета полукровок, не быдо ни одного раза, что- бы они нападали
Всем было интересно,что они задумали сейчас. Сердце колотилось в ожидании, но в нем сохранялось то былое спокойствие, будто рядом находились твои обереги. И неважно, кто это был.
Дима как всегда разбирался в своих чуствах к Яне. Там временем Яна уже поняла, что любит его. Матвей и Инна вроде любили друг- друга, но что- то как всегда пошло не так ~
Яну и Инну разселили по отдельным комнатам. А они так этого не хотели всеже в огромном особняке, да еще и в разных комнатах, одним словом стремно.
Глеб случайно вывихнул крыло и теперь как минимум 2 месяца он не сможет летать, какая у него дипрессия сидит себе в комнате не высовывается, не хочет чтобы его видели таким, ведет себя как гей грубо говоря.
Яна сидела на подоконнике, она слушала музыку, сегодня она была загадочной. Инна тем времинем готовила обед и перекусить в школу.
-Дима, а когда Глеб выйдет из дипрессии
- Инна, скорее всего, когда крыло нормализуется.
Так тихо и спокой проходили их дни, они даже не задумывались, что может быть дальше, ведь у них живет большая опасность, Яна. На нее охотились ведь ее кровь может из полукровки сделать чистокровного, но для этого нужна вся ее кровь, тоесть у нее выпить всю кровь тем самым убить ее. За все это время Дима сделал одну и большую ошибку, он так и не сказал Яне, что любит ее.
ТЕМ ВЕЧЕРОМ В ШКОЛЕ
Яна шла покоридору с каким-то мальчиком они мирно общались и смеялись, когда это заметил Дима он был в гневе, но он прошел мимо слегда задевег его, делая вид, что случайно...

Дьявольские Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя