глава 10 КОНЕЦ

69 8 0
                                    

Яна лежала в морге сутки , чтобы забрать ее нужны были ее документы. Инна искала в вещах Яны ее документы, и нашла очень странную записную книжку.
Прочитав 1 страницу по щеке Инна потекла слеза.

- Я знаю, что я скоро умру, и даже знаю от кого и когда, Инна если ты это читаешь значит я уже мертва. Но может и нет. Инна документы лежат в ящике возле кровати. Прошу тебя кремируй меня ибо я могу возродиться, но уже не человеком, а я этого не хочу. Если ты хочешь узнать спроси все у Димы, он знает про какое возрождение, я говорю.

Больше нечего написано не было, быстро взяв документы из ящика она стремительно спустилась вниз. Она ходила по всем комнатам в поисках Димы.
Найдя его в саду она потребовала объяснений, про какое возрождение говорила Яна. Дима делая вид, что не понимая ушел в страну больницы. Инна окликнув его , сказала не самую лучшую фразу.
- Яну будут кремировать ...
- Ты хочешь видеть Яну живой?
- Да, но при чем здесь это? И на документы
Он в взял только документы, даже не ответя на вопрос.
Дима сел в машину, когда он приехал в больницу чтобы забрать Яну. Когда он пришел в морг он быстро нашел Яну, и взял ее на руки .
- Молодой человек, вы куда труп понесли.
Не долго думая он возился в нее клыками, от этой женщины остался только прах. Аккуратно положил Яну в машину он повез ее домой. Когда Дима опять взял Яну на руки, он заметил Инну, которая попятилась назад от страха при виде трупа Яны. После того как Дима отнес Яну в подвал он положил ее на стол который был застелен, сначала мягким одеялом, а с верху белоснежной простыней. Позвав Инну, он дал ей задание
- Переодень Яну в платье и накрась ее.
- Но но зачем???
- Она скоро очнется, видишь больше нет трупных пятен!!
Инна стояла ничего не понимая
- Вот, одень ее в это .
Послушно переодев Яну она позвала Диму, но он пришел с Матвеем и Эриком, так- как нельзя падшим ангелам смотреть на обращение в вампира. Инна ничего не понимая,куда несут Яну, осталась в подвале ибо ей было страшно.
Когда Дима, Матвей и Эрик принесли Яну в зал они поднесли ее к столу возле окна. Очень бережно положив ее на стол, они ушли.
Прошло 2 дня у Яны появился пульс появилось дыхание, ее кожа побледнела.
ЧЕРЕЗ ЧАС ЕЕ ГЛАЗА ОТКРЫЛИСЬ, ОНИ БЫЛИ КРАСНОГО ЦВЕТА. Всем было понятно, она обратилась в вампира.
Конец 2 тома

Дьявольские Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя