глава 6

50 6 0
                                    

Прошло 2 дня как Яны не было дома. Инна до жути беспокоилась за нее, ведь это ее сестра. Матвей, Глеб, Эрик искали Яну, да вот только Диме было пофигу.
Тем временем Яна жила в другом особняке, там с ней обращялись давольно херово. Она падала в обморок от нехватки крови несколько раз с ней обращались как с едой. Она безумно хотела обратно, да и как нестранно в школу тоже. Крау и остольные так и не стали чистокровными.
- Яна, держи
- Бетти, что это?
- Яна, школьная форма.
- Но...но...но в школе есть Инна, Глеб и остальные.
- И что, если они тебя еще не нашли, значит им пофигу на тебя.
В ШКОЛЕ
Когда все приехали, Яна как всегда пошла в свой класс. Когда все уроки закончились она пошла по каридору, когда она поняла, что там стоит Дима она побежала к нему и, когда добежала обняла и заплакала.
Че тебе надо?
Дим, что с тобой?
Он вщял ее за горло и поднял
Я не убил тебя тогда, убью сейчас!
Я..я..я..сей..сейчас задохнусь.
Он держал ее так и по его щеке покатилась слеза, но он не полавал виду будто это кто-то другой держал ее за шею.
- Дима, отпусти ее
- Глеб, сам разберусь
- Дим, отпусти ее пусть идет ко своим полукровкам.
Он отпустил ее, она не спеша отошла назад, смотря в его глаза.
Яна, наткнулась на Крау.
- Ну так, что Яна, пошли домой?
Он схватил ее за руку и потащил за собой.
Когда они шли Яна споткнулась пр ее коленки текла кровь, было видно как все терпели чтобы не укусить ее, но только Крау не сдержался и укуси ее. У Димы был разъяренный взгляд, но он даже не шелахнулся с места. Он отвернулся и пошел в свой класс.
Конец 6 главы

Дьявольские Любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя