Утром в новостях :
Прах людей лежал в центре города. 19 человек погибли.
Может опять вампиры разбушевались. Такой-же инцидент произошел 1978 году. Обращение к людям: будте добры не выходить вечером на улицу, запирайте двери по заката.
Иннна стояла недоумевая, в ту ночь она видела как Дима убил только 1 человека. А на самом деле он убил 19 человек, как только она хотела сказать, ее перебил Глеб
- Ой, а почему арестакраты пьют в городо, дочего этот вампир докатился??
Инна решила промолчать, так-как она пинимала, что произошло, ведь вампрам так сказать чистокровным нельзя пить кровь у людей на виду, она это так поняла.
После 5 минут гробовой тишины раздался звонок на телефон Глеба.-Здравствуйте, я лечущий врач Яны. Яна вышла из комы, но ее состояние крайне тяжелое ей осталось жить буквально 3 дня. Завтра вы можите ее навестить.
После того как Глеб положил трубку, Дима выпалил, что с Яной. Глеб процетировал слова врача.
Дима- Я в больницу.
Глеб - Но туда нальзя.
В голове у Димы было только одно, обратить Яну или нет, но если ее обратить раньше времени то я обреку ее на страдания, а вдруг она выживет?
Когда он приехал в больницу он отправился в полату Яну, и увидел тех кого неособо хотел видеть сейчас . Это были родители Яны и Инны.
-Здраствуйте , а как Яна?
- Здраствуй Дима, смотрю она еще жива и вы ее еще не убили
- А почему мы должны ее убивать, даже если вы ее привели нам в жертву это незначит, что мы должны ее убивать.
- А мы тут заметили, что ты один пришел, ты де любишь Яну!
- С чего вы это взяли, а зачем вампиру приходить проведовать человека " еду".
Вдруг у Яны учестился пульс, несколько врачей прибежали и. Они приценили к Яне трубки дополнительного дыхания, это ей не помогало. Ее пульс начал медленно приходить в норму, но к ней уже не пускали Диму, только родитилей. Стоя под дверью и размышляя над тем, что произошло сейчас, он понимал, что Яна умрет и этого не избежать. Подойдя к медсестре и узнав, что посетить ее можно только завтра, Дима начал продумывать план как пройти к Яне На ум ему пришла не самая хорошая идея, но все-же.
Подойдя к врачу и сказав, что он брат Яны, его запустили в полату, родители Яны были в шоке.
- А теперь простите, но я щас сделаю так, что Яна выживет, но....будет обречена на страдания.
- Всмысле страдания
- Она увидет смерть всех своих близких.
Дима прокусил себе запястие.
- Дима, что ты делаешь, как ты этим поможешь Яне.
Он молча подошел к кровати Яны и поцеловал, по ее щике потекла алая кровь
- Дима, отойди от Яны быстро.
- Теперь, простите, но я ухожу.
Через 10 минут после того как Дима вышел пульс Яны остановился, когда прибежали медсестры было уже поздно. Они пытались откачать Яну, но все напрасно, ведь она мерта.
Дима благополучно париехал домой и сразу с порога его потрясли несамой приятной новостью. Подбежала Инна с заплакаными глазами и говорит :
- Яна мерта
На что Дима равнодушно ответил
- И что
Это равнодушие Димы шокировало, всех
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Любовники
Про вампировДве очень милые девушки по неволе оказались в особняке Этот особняк был очень странный ведь там было 3 вампира и 1 падший ангел. А самое не приятно то, что все они были жуткие и мрачные Смогут ли девушки выжить там и что будет с ними